Я уже понял окончательно,что 1.4 140 вполне нормальный и рациональный по разным показателям мотор,который вполне можно прикупить и ездить.А 170-й все же для меня остался слегка загадочным,но в меру понятным.
Блин чувствую все тут подерутся, а ТС то где? Ему походу уже не интересно... помоему топик можно таво, кирдык...
Troyan, очень интересно! Просто отвечать пока нечего - мотаю на ус :-)
vlad123, я тебя прекрасно понимаю,потерпи ещё чуток!!
Onion II, знаешь,уже не те дизеля,что раньше были,атмосферники.Если только на момент пуска подождать,да и то немного,сейчас во дворе у меня 80% дизелей с автозапуском,да и бензинки не отстают.В пробках достаточно тепло,не всегда же только на холостых молотишь.Температура в пробках бывает 60-70,но дует теплом.
Вброс принят.
Но позволю задать 1 вопрос:Падающая t как-то влияет на комфорт и тепло?
Отвечу по своей машине:нет. не влияет.
Если у меня стоит 21 на климе,то 21 и будет.Изменения в < сторону я чую сразу.
Падать то она падает в сильный мороз,но до какого-то своего лимита(можно уточнить в теме про webasto),после которого включается webasto и t снова догоняется до 90гр.
Если для Вас это чисто психологический фактор-сочувствую.Потому что есть более раздражающие моменты,чем этот.
_Peter_, это напоминает разговоры и споры про 1.4 170 тех,кто на них никогда не ездил,но много чего знают.![]()
Troyan, а вопросы я написал в теме, они так и остаются, если кто появится еще знающий - очень жду! Пока только пара ответов была по сути - в основном на первой странице. Остальное про дизель и не совсем по теме. Для меня дизель не опция по чисто ощущенческим критериям: "тарахтение и запах" :-) Понимаю, что тарахтение в основном только на холостых, а запах в основном только от неосторожного обращения с пистолетом, но не могу себя пересилить. В остальном дизель конечно ого-го, кто бы спорил!