Like Tree56поблагодарили

Покупать или нет Туран с пробегом 50 тыс. км заменой заднего сальника и цепи ГРМ?

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 78
  1. #21
    Verlioka
    Участник
    essh, всё верно, но хотелось бы не 77, а 150 и никуда не лазить. Это же ФВ. Дальше можно уже думать о проблемах.


  2. #22
    slonik
    Участник
    Цитата Сообщение от essh Посмотреть сообщение
    мотор 1.4 считается самым гиморным.....
    Пример для сравнения, который многим не понравится: Пони тоже лошадь, но если пнуть её под зад она не побежит резвее скакуна. А вот если ей в зад огнем ширнуть, то она рванет не хуже орловского рысака. Только есть одно НО, не долго она так сможет проскакать. Так же и с дрыгателем 1,4. Он может выдавать 140 на турбе, но это на пределе возможностей.

  3. #23
    Evjeniy
    Автор темы
    Vairuotojas, а вы можете посоветовать мне хороший, независимый от VW, толковый сервис, которому вы доверяете?

  4. #24
    Vairuotojas
    Ветеран клуба
    У себя, в Литве, могу. В России нет.

  5. #25
    Verlioka
    Участник
    slonik, вот как раз этот предел и должен быть расчитан заводом-изготовителем, плюс качество комплектующих. Тогда и будет не 77, а 150.

  6. #26
    essh
    Участник
    что значит расчитан....я вот видел расчитанные на 300тыр моторы спаленные за 5!с дуру можно и.....сломать как известно!просто есть менее а есть более сложные(а от того и более требовательные к условиям эксплуатации) устройства.есть мясорубка а есть кухонный комбайн!так вот если хочется долго и счастливо эксплуатировать сложные механизмы делать это надо с любовью и аккуратностью!ну вот не видел я серьезно распавшихся на куски автомобилей к которым не приложил руку полудурок-эксплуатант!

  7. #27
    Verlioka
    Участник
    Не вижу связи при равнозначной эксплуатации.

  8. #28
    slonik
    Участник
    Verlioka, уж лучше задушенный 2,0 до 110 оленей, чем раздутый 1,4 до 140. Объем горшков имеет значение. Лично мое мнение.

  9. #29
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от slonik Посмотреть сообщение
    уж лучше задушенный 2,0 до 110 оленей, чем раздутый 1,4 до 140
    Очень согласен. С удовольствием купил бы машинку дизельную с двигателем 2.5 литра и 99л.с. Но не делают таких .

  10. #30
    Verlioka
    Участник
    slonik, также думаю. Они же прут на мощность при меньшем расходе. Но это усложняет конструкцию моторов, да и бенз нужен качественный и пр. тут масса моментов. Я вот на работу тошню и каждый день пробки. Мне нужен сложный и турбированный мотор? Особо нет. Ну дизель, слегка другое дело, он без турбо плохо едет, в отличии от бензина.

Похожие темы

  1. СЛУЧАЙ С ЗАМЕНОЙ МАСЛА , оказалось - перескок цепи
    от МАКСУС в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 11.07.2012, 23:40
  2. Замена сальника приводного вала
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.07.2012, 10:01
  3. Течь сальника полуоси мкпп
    от juzikk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 19:11
  4. покупка - 2TDi с пробегом 147т.км
    от unclear в разделе Покупка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 21:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •