essh, всё верно, но хотелось бы не 77, а 150 и никуда не лазить. Это же ФВ. Дальше можно уже думать о проблемах.
essh, всё верно, но хотелось бы не 77, а 150 и никуда не лазить. Это же ФВ. Дальше можно уже думать о проблемах.
Пример для сравнения, который многим не понравится: Пони тоже лошадь, но если пнуть её под зад она не побежит резвее скакуна. А вот если ей в зад огнем ширнуть, то она рванет не хуже орловского рысака. Только есть одно НО, не долго она так сможет проскакать. Так же и с дрыгателем 1,4. Он может выдавать 140 на турбе, но это на пределе возможностей.
Vairuotojas, а вы можете посоветовать мне хороший, независимый от VW, толковый сервис, которому вы доверяете?
У себя, в Литве, могу. В России нет.
slonik, вот как раз этот предел и должен быть расчитан заводом-изготовителем, плюс качество комплектующих. Тогда и будет не 77, а 150.
что значит расчитан....я вот видел расчитанные на 300тыр моторы спаленные за 5!с дуру можно и.....сломать как известно!просто есть менее а есть более сложные(а от того и более требовательные к условиям эксплуатации) устройства.есть мясорубка а есть кухонный комбайн!так вот если хочется долго и счастливо эксплуатировать сложные механизмы делать это надо с любовью и аккуратностью!ну вот не видел я серьезно распавшихся на куски автомобилей к которым не приложил руку полудурок-эксплуатант!
Не вижу связи при равнозначной эксплуатации.
Verlioka, уж лучше задушенный 2,0 до 110 оленей, чем раздутый 1,4 до 140. Объем горшков имеет значение. Лично мое мнение.
slonik, также думаю. Они же прут на мощность при меньшем расходе. Но это усложняет конструкцию моторов, да и бенз нужен качественный и пр. тут масса моментов. Я вот на работу тошню и каждый день пробки. Мне нужен сложный и турбированный мотор? Особо нет. Ну дизель, слегка другое дело, он без турбо плохо едет, в отличии от бензина.