Долго читал последние страницы этой бесконечной ветки. Приятно, что большинство мужчин даже в зрелом возрасте сохраняют мальчишеские черты характера : подначивать, спорить до хрипоты ни о чем.
Поскольку я и сам такой же, то докладываю: целиком поддерживаю цитированное выше сообщение земляка _Peter_'а.
Есть мудрое изречение :"ВЕЗЕТ МАШИНУ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, А ЗА ЛОШАДИНЫЕ СИЛЫ ТЫ ТОЛЬКО ПЛАТИШЬ НАЛОГ"
У меня до Турана была Subaru Outback 3.0R. Мощность 250 л.с. Момент 250 Nm. Ехала нормально, как положено атмосфернику. Без "огонька".
Потом был Туран 1.4 TSi. Мощность 140 л.с. Момент 220 Nm. Ехала по ощущениям ничуть не хуже Субару. И это - при "дефиците" в 110 л.с.
Ну, и для полноты- сейчас дизельная Вольво. 420(!) Nm при 181 л.с. - тут уже совсем другая арифметика, ибо дизель и снимается этот момент не при 4000-5000 об.\мин., а при 2000.
JokerSL, как, кстати, Volvo XC70 в сравнении с Тураном? Больше интересует внутреннее пространство, удобство и комфорт)
vaskodagam,новая "ксюха" убивает Туран по всему,кроме трансформации и пространства.
Едет прилично.Но правда,после мокрой дсг ощущаешь легкий "дауншифтинг" коробки..
Все-таки 2 сцепления и гидромеханика-это пропасть по скорострельности и адекватности.
Там японский Айсин,заточенный под комфорт.Примерно как гидромеханика у MB.
Шумка такая,что после Вольво понимаешь:скроил ваг...
Игорь1, согласен на все 100 , но на подъем бензиновому газу надо поддавать. , а дизель не замечает его.