Да я не против авторитетов местных. Меня другое заинтересовало. Только с Форд-клуба, я там зареген. Узнал, как обстоят дела с двухмассовыми маховиками, к примеру. Вот там один товарищ написал про двухмассовый маховик, мотор 2.0TDCI, S-Max. Проблема у ФМК со смежниками, пишет. Маховик Лукас стоял, на ручке машина. На 65.000км пробега начало пробуксовывать сцепление и загрохотал маховик. Замена обошлась в 75.000 руб. Другие пишут, что больше 100.000 км пробега, маховики не ходят. А на коммерческих Фордах - 60 тыс. максимум.
Вот это более интересная информация, чем удобно ли там сидеть и парковаться в городе. Всё ясно, таже хрень, что и на Туранах.