261поблагодарили
-
Я не про это, а про мотор.
-
-
К лапудже,
"Никаких проблем с ручкой нет,если не оставлять на передаче." - Я читал про это тут на форуме, думал прикол какой. Оказалось нет!!!? Это че, официальное правило использования автомобиля? В инструкции по эксплуатации так и написано? Или это такая неустранимая хрень про которую все знают, включая производителя и за 10 лет консерн фольксваген не может это исправить? Я без наездов, поймите, но ситуевина странная. Если в сцепление такие баги и фольк знает и не хочет их исправлять, то может вообще туран это мертвая ветка развития которую развивать и поддерживать лень.
Машину планирую лет 10 после покупки не менять, тогда что, дизель в московские пробки?
-
Это напряг, о котором нужно всё время думать. При этом, даже и мысли чтобы не было с прожорливым Фордом сравнивать.
-
К Verlioka,
Мне сам подход конторы фолька к турану не понятен. Они знают о неисправностях, но все равно из года в год штампуют баги. И я, относя им лям с гаком за новую машину, еще до ее получения знаю, что она вообще то не совсем исправна)
А движков все равно этих опасаюсь
-
Попытаюсь кратко! форд дизельный 2.0 -140 коней дизель - авто для семьи! Неспешной поездки (вялкий он в управлени но мягкий! и к качеству солярки не прихотливый ! Современый туран 2.0 -140 коней дизель- авто на каждый день для спешной и резвой поездки (острый в управлении жёстковат в подвеске к качеству солярки ой как привиредлив!! но расход зато меньше и резвей! тише работает!
В обслуживани и то и другое авто не дешёвое! по запчастям и расходникам почти аналогично.
Вывод: Если средства без напряга позволяют взять турана бери! Если хочешь сэкономить бери форда обе машины отслужат 10 без проблем!
-
К radm,
Все норм, мы же даже не минивэн, а компактвэн выбираем. По сути, без третьего ряда сидений, это универсал с немного высокой крышей. По габаритам сюда туран идеально вписывается. Но вот беда, в наше стране дерьмовый 95, а немецкие инженеры не учитывают походу качества топлива. Отсюда непонятки с TSI, у меня по крайне мере.
Ну и как оказалось с дизелем тоже самое. Спасибо serg-70
-
никаких непоняток с мотором нет.Есть непонятки с г..номаслом .Если настоящее масло и бенз класса5,то 150 ткм без проблем.Если плохое масло,то гидронатяжитель цепи не держит преднатяг и на передаче цепь может ослабнуть и распредвал провернется при пуске мотора.И это вся ,типа проблема.В Питере вопрос решается покупкой масла в Финляндии.Можно и ТО делать там же.Туран выгоден еще очень большим преимуществом,что на зиму можно поставить большие колеса(арки позволяют),клиренс 185 мм,короткие свесы.И это кроссовер с выдающейся управляемостью.Летом стандартные колеса и "пожиратель"автобанов."Два в одном флаконе.Форд с 2 л -скучный сарай.
-
тси расходует масло ,литр на 15 ткм.На 7.5 ткм лучше слить старое и налить до макс.нового.И не будет проблем.Заправка только 5 класс на "Киришах" у УГАИ,в Лисем носу или в Шушарах.Не лить 98.Он в Питере 3 класс.Масло станет гуталином.Мотор на свалку.Никогда несте,газпромнефть,лукойл,птк.У них 95 бенз 4 класса.Много серы.
-
К лапудже,
Ок! Спасибо! А механика дизель такой же бедой страдает? Вообще, если дизель взять, в городе по пробам оно лучше или хуже будет? Не могу этот вопрос для себя прояснить
И дизель также требователен к качеству соляры? Хотя serg-70 вроде понятно ответил!
-

Сообщение от
chunyak5
А как быть с TDI
Ездить!!!!!!!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума