Если брать TDI DSG, то мы плавно по ценику входим в разряд Galaxy и тут начинаются какие-то другие уже критерии отбора...
Если брать TDI DSG, то мы плавно по ценику входим в разряд Galaxy и тут начинаются какие-то другие уже критерии отбора...
Толь, всё правильно. Но АКПП получше в пробках ходит. У нас старая А6, 3.2 атм. 223 тыс прошла, ещё не ремонтировали КПП. И это в наших вечных пробках. Взяли новую А6 2.8 FSI с S-Tronic, вот тут возникает много вопросов. Но едет она, переключает, пока новая, просто класс!! Вопрос - надолго ли хватит радости? Трасса да, спасает. Не удивлюсь, если 90% трассы, то и робот 150т.км. пройдёт и более, без проблем до первой замены пакета сцеплений. Такие темы озвучивали не раз в журнале "За Рулём", а там толковые ребята сидят.
поскольку в пробках не езжу,то рассматриваю с этой позиции.Пытаюсь продать туран,именно из-за сомнений в надежности и тси ,и дсг.НО: многодневное тестирование и чтение различных форумов привело к убеждению ,что ВАГ идет правильным путем,а стенания из-за ненадежности современных агрегатов жиждутся на нищете владельцев.Дороговизна запчастей удручает владельцев ФФ,а владельцев рейнжей,ягуаров,мерсев и бэх никак не волнует.
Не буду говорить за мегаполисы , но в провинции всем места хватит. Вопрос в том , что нужно ли иметь такую ДУРУ ( в хорошем смысле ) , ведь выбор огромен. Достаточно : проанализировать , выбрать и купить.
Я лично всегда думал ( и сейчас) мне нужна машина - вместительная , объемная , легковая ( только не седан) , чтобы я мог ее использовать на многие случаи , которые мне могут понадобиться. Остальные проблемы . это только мои проблемы. И поверьте , облазив многое . выбрал Туран , и главное пока ни капли не жалею.
лапудже, так не волнует, потому что у иных владельцев нет таких проблем, как у ВАГа. Ну и к тому же, врят ли кто-то тут не согласится, что Туран совсем не дешёвая машина. Я готов платить за хорошую вещь, но и вещь должна отвечать надёжной и долговечной работой владельцу за 1.200 тыс. руб., мы заслуживаем это. Какая тут нищета? Нужно просто молча проглотить и тупо ремонтировать что ли? Масло искать гламурное, Сваровски? Или завод-производитель должен тут немного подумать, что-то изменить?
В Тренде кстати, диз. дороже стоит на ручке, чем Туран в Хайлайне диз. и на DSG. И прилично дороже. С АКПП6, вообще цена улетает, не говоря уже о Ghia.
Я выкладывал фото моего Мультивена Т5? Ездил на нем каждый день по Москве и области! Весь отпуск на нем провел. Моя Теана, на земле занимает столько же места, сколько и Мультивен! За "высоту" пока денег не берутХотя с Нового Года, как мне подарили бекс "Туле" максимально возможного размера, я его практически не снимаю. В нем удобно лежат 2 складных велосипеда.
К Verlioka,
Упоминали про ремонт сцепления на каравелле, если не забыли, то в какую цену это обошлось? Для меня просто 40 тыс км пробега это минимум лет на 5-7, ну и я считаю...
Тут также говорилось о скором выходе нового туран-2015. Я почитал, какая-то новая база от гольфа, багажник вроде можно больше сделать, с движками не очень понял, но вроде все тоже самое плюс мощнее дизель чтоль поставить можно (не уверен в этом). Есть ли смысл подождать еще пол года и глянуть на это чудо? Оно че, прям вот реально новее и лучше будет или все примерно тоже и останется. Есть мнения по этому вопросу?