не совсем правда, DSG7 шла и на дизелях, с конца 2008г, но только на 1.9
Да и не такая она проблемная как пишут-просто это робот, она просто напросто другая, по-другому едет
У меня DSG7 пробег 235тыс, в основном там одна беда: пакет сцепления (400 евро +замена) менял при 200тыс и всё,
на DSG6 как минимум маховик (300 евро + замена)
Последний раз редактировалось persuk; 20.02.2015 в 03:08.
nik4580, вы просто попробуйте для себя проехаться на автомате и поймете разницу, тем более на дизеле.
Касаемо темы автомата.. Надысь ехал со своим бывшим начальником на его новой Тойота Венза, ехал пассажиром. Хорошее авто, спору нет, но! Как же я устал от постоянной корректировки скорости (подгазовываний)... Что бы машин держался в потоке с постоянной скоростью, он все время чутка отпускал педальку, а потом придавливал... я чуть не облевался после своей ДСГ... Сразу подумалось про ХС70, там же тоже АйСин стоит... хотя может дизель компенсирует...
ДСГ-это верх инженерной мысли.Скорость переключения,плавность,удобство-выше всяких похвал.Никакие автоматы и вариаторы рядом не стояли.Но.Про это "Но" читайте десятки тысяч отзывов владельцев и автослесарей на всех втомобильных ресурсах.Не для наших условий эксплуатации и финансовых возможностей.
конкретно написано.Вот,например,вариатор с типтроником и виртуальными передачами на 95 и 140 кмч раздражающе перескакивает с 7-на 6-ую и обратно на круизе.Я переключаю на ручной режим на 6-ую.Но,опять таки,софт недоработанный.Нужно иметь мозги водителю.На ТСИ и ДСГ такого нет,тк полка крутящего момента и турботяга позволяет такой алгоритм.Атмосферник должден держаться не ниже 2.5тыс об.Написал сбивчиво.Кому надо,тот поймет смысл написанного.