лапудже, а вот мне объясните. Каким образом, на CVT видно передачи? Там что, индикатор горит в "D"? Передачи там могут фиксироваться только вручную, т.е. в механическом, так сказать режиме положения селектора, когда принудительно ремень останавливается в определённом месте конусного вала. А ведь на Круизе вы едете в драйве, не так ли? Трансмиссия бесступенчатая, тогда как может быть переключение с 7-й на 6-ю, без участия движения руки в "-" на селекторе переключения?
современные вариаторы ,в частности аудюшный(ниссан сделал клон)типтронник имеет 7 передач.Полная иммитация поведение гидротрансформатора с соответствующими рывками в трансмиссии при переключении.Эти рывки типа будоражат душу водителя.На драйве номер передачи не видно,только в ручном режиме отображается на дисплее этот номер.
неверно.Передачи фиксируются и в драйве.Мне лично это не нравится.Мне троллейусная тема больше нравиться,тк много лет гоняю на снегоходе.Вот сейчас весь в мыле от этого гада.Поехал на пруд расчистить дочке каток(купили первые коньки) и лыжа провалилась между двух параллельных,сходящихся бревен мостков.(засада для снегохода без заднего хода)Лебедка,троса,таблетки,аппарат измерения кровяного давления -развлекуха по-полной.
лапудже, да, на драйве передач нет, момент неприрывный, бесступенчатый. Это я и имел в виду. Рывки там, я допускаю только при наличии задиров на конусах, либо при активной езде в ручном режиме. Ну и расход на CVT аля-улю, гони гусей. DSG тут ангел Божий.
Verlioka,я вас уважаю,как интеллигентного оппонента.Не портите мое мнение о вас.Если вас интересует этот вопрос о вариаторе типтроник,почитайте тест-драйвы авторевю нового кашкая.Можете заехать и пройти тест-драйв нового кашкая,мурано,х-трейла ,ауди.Новые вариаторы имитируют переключения передач.Как это сделано технически меня абсолютно не волнует.Отличие от гидротрансформатора только в том ,что на вариаторе ускорение при уменьшении оборотов,а на автомате ускорение при увеличении оборотов.А трансмиссинные рывки специально сделаны ,как на автомате.Повторяю,это требования маркетологов.Люди на западе не хотят троллейбуса и линейной тяги.
7 ступенчатому вариатору 2 года от роду.Разработка ВАГа.Ниссан купил лицензию.Все об этом.Ша.
лапудже Спасибо за совет по DSG.
год отъездил тси+дсг и продал.Думы думские,ожидание подвоха и нехилых неожиданных трат ,как у многих форумчан,привели к данному,казалось бы ,неожиданному решению.Уровень технологичности турана гораздо выше уровня кашкая.Но мне спокойствие и уверенность важнее.К тому же дальнозоркость развилась+2.Не вижу невооруженными глазами качества отделки,сопряжения деталей,блеска полировки.