это ты мне будешь объяснять ,что такое вариатор? Я его раз пять разбирал до винтиков.Ввиду отсутствия запчастей,варил,точил,стесывал напильником и шарошками до рабочего состояния.Наваривал валы до посадки с натягом подшипников.Это я о своем снегоходе Бомбардир.Вот как они сделали на ниссане в драйв-режиме ощущения переключения передач пока не понял.Понятно,что ведомый и ведущий шкивы отполированы до блеска.Какая-то игра подачей топлива и развода-свода шкивов.Но ощущения чумовые.Если поддать газу до 5-6 тыс оборотов при переключениях с 1-ой на 2-ую и со 2-ой на 3-ью реально визжат покрышки на сухом асфальте.И это в автоматическом режиме.Никаких типтроников и дергания ручкой.ДСГ,напротив, плавно,незаметно отщелкивает передачи.Мне более по душе алгоритм ДСГ.
Устал... ну просто не вытерпел ..... вставлю свои пять копеек по поводу DSG......Не буду называть компанию где я работаю сочтут за рекламу...имеем 8 машин все Тураны разных годов выпуска 2008-13 ......разъездные лошади ездят много особо не жалеют...все машины с DSG, у 2 машин пробег к 200т.км.Проблем с коробками нет вообще ни у одной .Основная проблема гремящие маховики. Других проблем нет .Достаточно надежная конструкция .А вот двигатели CAXA 1.4 полное гавно и действительно проблемное место...3 из 3 капремонт двигателя как заколдованные прогар поршней, клапанов да и других проблем хватает .Авторитетно могу заявить самая без проблемная связка 2.0TDI+DSG.И едет машина с дизелем по другому, более плавно . Машина в этом тандеме очень приятна .А для придирчивых из Питера могу ответить ...нельзя сравнивать завтрак в студенческой столовой с ужином в ресторане....Ну просто обидно за чеcтный автомобиль.
тошиба,
лапудже, больше огня!!!! Впереди праздник, не дайте поникнуть. Изучаем устройство DSG и CVT, с возможностью ручного переключения. Затем можно продолжить, Больше всего понравилось: Авторитетно. - Где короновался,чувак?![]()
лапудже, специально для вас. Вариаторы боятся именно резких стартов. Появляются задиры на конусных поверхностях. Там только замена, цена ремонта там впечатляющая. Определяется подёргиваниями при разгоне. Так что не советую отжигать на нём. Берегите дорогостоящий агрегат.