каменюка в огород ДСГ.Два режима драйва:либо тошнить,либо рвать .Я люблю чтобы переключения происходили в районе 3.5 тыс об.ДСГ переключает либо на2.5 в драйве,либо на 5тыс в спорте.Реально раздражает.Пытаться адаптировать спорт-режим бесполезно.Крутит упрямо до 5 тыс.Драйв адаптируется,но быстро возвращается к пенсионерскому алгоритму переключеня.Диапозон адаптации мизерный:1-1.5 тыс оборотов.Об этом пишет и Голованов ,и Диваков из Авторевю.(из мнения я уважаю)Это речь о ДСГ 7.Что там у дизелистов не знаю.А варик переключает почти как надо.Почти,потому что подбрасывает ,при педали в пол ,обороты почти до отсечки на 7 тыс об.Хотелось бы пораньше .
Это если тапку вдавить в пол. При среднем положении на ДСГ6 в спорт режиме переключения происходят при 3-4тыс оборотах. Мне очень нравится как она работает. Ещё бывает так что например едем, ускоряемся, тапка нажата на 3/4. Обороты растут до 4. Чуть отпустить тапку и ДСГ переключает передачу вверх и обороты опускаются до 2.5-3тыс.
Лапудже, дайте ссылку где почитать про адаптацию ДСГ?
MAK,
[quote="лапудже;471937"]Это речь о ДСГ 7.Что там у дизелистов не знаю.
что значит прочитать про адаптацию? Мозги сами должны адаптироваться к стилю вождения водителя через три-четыре цикла газ-тормоз,ускорение-торможение.У ДСГ7 реально громадный разрыв спорт-режима и обычного драйва.Невозможно ездить на спорте все время около 5 тыс об.На 140 кмч упрямо 5-ая.
DSG на экономию заточена, что 7ст, что 6ст. И алгоритм работы там понятен. У вариатора, там всё по-другому, мотор орёт как резанный, обороты падают с большим трудом, т.к. нет ступеней. Расход впечатляет. Зато всё идеально плавно.
Verlioka, опять вы за старое.Такие вариаторы,как вы описали, сегодня не производят.(кроме тойоты)Убедительно советую протестить вариаторы ауди и ниссан.Вас это впечатлит.Уверяю.Поверите на слово,или сфоткать свой бортовик?(долговременный расход кашкая за 2800км менее 9 литров 92-го.В аналогичных условиях мой туран кушал 8.2 на сотню 95-го)
Я сужу по 3-м Теанам, причём с 3.5 и 2.5 моторами. Часто на них выезжаю. CVT там обычный, только без типтроника. Уж мне бы не видеть и не ощущать разницу после Турана. Ауди у нас, к сожаленью с S-Tronic. Но как едет и что расходует А6 - японцам ещё как до луны пешком.
Verlioka, вы спецом троллите меня старыми вариаторами? Последний раз (пятый)вам говорю,что НОВЫЙ вариатор сделал ВАГ.С прошлой весны ставят на Ауди.Ниссан купил лицензию.Этот вариатор начали ставить на Нью Кашкай в Англии.Нью Кашкай -машина для Европы.Разработана,производится,продается в Европе и РФ.Теана -разработка Китая для Китая и США.Это разные миры в плане автомобилестроения.
японцы делают надежные ,простые и дешевые машины для плебса.Для богатых свои бренды.Инфинити-ниссан,Лексус-тойота,Акура-хонда.Не считаю,что 5-ти литровый Лексус или Инфинити едет хуже Ауди.Тут есть чувак,на лексусе ездит.Пускай прояснит ,что лучше.