Like Tree64поблагодарили

Расскажите плюсы и минусы двигателя 1.4 TSI 2011 г.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 60 из 60
  1. #51
    Leol
    Участник
    Мои впечатления от ТСИ: хороший разгон, низкий расход топлива. Купил на пробеге 65 тыс.км? не факт, что он был настоящий. К 120 тыс.км заменил: помпу, цепь, насос топливный, ДСГ (по гарантии), и вишенка на "торте" - поршни, кольца, расточка блока... всего за 2 года владения - вложено порядка 300 тыс. руб. Теперь езжу только на 100 бензине, 95 опасаюсь лить. Насколько его еще хватит? Что взамен брать - могу придумать, но ценник кусается. Похоже, что я взял из под "наездника". Потому и вложил столько..


  2. #52
    Toffee brown
    Участник
    Leol, на своем 12 года были заменены поршня (гарантия 39 000км болезнь тех годов), цепь профилактически, три гидрика, ну дсг, разумеется (гарантия). Косточки полтора раза - одну два раза по гарантии.Бенз 98 только. Продан на 78 000, через три месяца новому хозяину приговорили помпу. Поэтому картина достаточно типична.

  3. #53
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от Toffee brown Посмотреть сообщение
    Leol, на своем 12 года были заменены поршня (гарантия 39 000км болезнь тех годов), цепь профилактически, три гидрика, ну дсг, разумеется (гарантия). Косточки полтора раза - одну два раза по гарантии.Бенз 98 только. Продан на 78 000, через три месяца новому хозяину приговорили помпу. Поэтому картина достаточно типична.
    Достаточно лаконично и емко описали прелести турана с мотором 1.4 и и дсг))))

  4. #54
    Troyan
    Ветеран клуба
    Ну ребята, что то совсем пессимистично...
    На :
    ~50тык замена сцепления - по гарантиии
    ~100 тык замена сцепления, для профилактики цепь и помпу - по гарантии\куланцу(немножко денюжек)
    ~150 тык замена сцепления для профилактики - по гарантии
    ~230 тык писец всему... коробас - замена сцепления, маховика, мехатрона (много денюжек)
    ~230 тык писец мотору... капремонт, расточка, кованные поршни, шлифовка и т.д.....(очень много денюжек)

  5. #55
    kivin
    Участник
    Я своим автомобилем владею 4,5 года. При покупке было 133 тык, сейчас 198 тык. При мне на 170 тык заменена цепь (после демонтажа старой цепи стало видно что действительно пора было менять), на 190 тык заменен ТНВД. Информации о ремонтах, сделанными предыдущими владельцами мало, но думаю ничего серьёзного они не меняли.
    Знакомый купил нового VW поло с двигателем 1.4 TSI - очень доволен пока. С его слов очень экономичный, и как то за счет использования тепла выхлопных газов решена проблема не очень теплой печки, салон начинает прогреваться уже через пару минут после завода.

  6. #56
    wetrydgy
    Участник
    Цитата Сообщение от kivin Посмотреть сообщение
    ... как то за счет использования тепла выхлопных газов решена проблема не очень теплой печки, салон начинает прогреваться уже через пару минут после завода.
    Рекуператор вкорячили?

  7. #57
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    Рекуператор вкорячили?
    Нет, просто в головке блока сделали охлаждение выпускного коллектора и на некоторых двигателях циркуляция не идет через блок цилиндров до достижении определенной температуры.

  8. #58
    Gens
    Участник
    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    Нет, просто в головке блока сделали охлаждение выпускного коллектора
    Рассказать дедушке на жигулях, засмеет. Там не знаешь как сделать что-бы не закипать, а тут коллектор охлаждать, что-бы согреть жижу!!! Оно хоть отключается когда двигатель прогреется?

  9. #59
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    Оно хоть отключается когда двигатель прогреется?
    Проблем с прогревом и перегревом говорят нет
    Прогревается и греет очень хорошо в сравнении с предыдущем двигателем.
    На двухлитровых бензинках видел сам с минуса до реальных 90 градусов за три минуты в пробочном режиме. Летом перегревов нет

  10. #60
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    На двухлитровых бензинках видел сам с минуса до реальных 90 градусов за три минуты в пробочном режиме.
    При отсутствии запроса на отопление салона.
    1,2 CBZB тоже достаточно быстро греется, если выключить печку.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. Ответов: 91
    Последнее сообщение: 26.01.2016, 21:43
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.10.2013, 12:03
  3. Коробка DSG - пдюсы и минусы. Кто знаток по обслуживанию?
    от vik 245 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 21:43
  4. Расскажите, что такое АКПП-типтроник?
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.12.2007, 00:35

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •