Like Tree64поблагодарили

Расскажите плюсы и минусы двигателя 1.4 TSI 2011 г.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 60
  1. #41
    Sergius
    Участник
    Цитата Сообщение от Vairuotojas Посмотреть сообщение
    А длительный прогрев этого движка на морозе на хх, убежден - не только бесполезный, но и крайне вреден.
    Это действительно так. На хх не работает охлаждение поршней. И теплообмен идет только через кольца. В инструкции по эксплуатации тоже упоминается, что долгая работа на хх нежелательна.


  2. #42
    Vairuotojas
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Маркетинг сраный, мля! за мой французский... Раньше оригинальных лезвий для бритвы Жилет хватало на дольше, а теперь нет слов.

    Вангую, что коробка там механическая. Хотя если владелец не знает пробок и льет качественное топливо и правильное масло, то и ВЫП-6 нормально проживет.
    Уже писал, что у меня с DSG-6 проблем до сих пор не было. И про то, то я не знал пробок и лил качественное топливо и правильное масло - так и было.
    А "разовость вещей" - это очень давняя, постоянная и всегда актуальная тема. Еще на заре нашего форума в каком-то похожем обсуждении я давал ссылку вот на этот рассказ, которому уже с полвека наверное:
    https://royallib.com/book/zubkov_bor...chniy_mir.html
    Я его где-то тогда и прочел впервые (в конце 60-х прошлого, разумеется, века). Первое мое тогдашнее впечатление - забавная выдумка. А на самом деле оказалось - точнейше спрогнозированное будущее, хотя изложенное в литературной и несколько гротескной форме.

  3. #43
    botchit
    Участник
    Ну что ж TSI потихоньку набирает плюсики в моём рейтинге, пока что смущает одно, человек у которого обслуживаю авто, владелец немаленького автосервиса, человек которому доверяю полностью,делает на совесть а не за бабки. Так вот на мой вопрос что взять взамен трактора ? Категорично заявил: Что угодно кроме TSI !!! Хочешь бензиновый двигатель без геморроя, смотри на япов с корейцами.
    Но опять же возражая самому себе, вспоминается момент когда легендарному Пассату поменяли подвеску, на алюминиевую многорычажную, какой срач там был, кто это будет ремонтировать?, да за такие деньги катайтесь сами. И что ? Сегодня уже и не помнит никто. Сдаётся мне TSI ждёт то же самое

  4. #44
    Buddy
    Нестарый ветеран
    Чуть накину на вентилятор нащщёт корейцоф:



    Не всё так уж шоколадно в корейском королевстве. Японцы ещё сопротивляются эколухам. Но и их дожмут, не сомневайтесь.
    За BMW тоже взялись. Дизельгейт намбер ту.

  5. #45
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от Buddy Посмотреть сообщение
    Чуть накину на вентилятор нащщёт корейцоф:
    Два чая этому джентельмену, На восьмой минуте второго видео чуть не обписался от смеха

  6. #46
    SergeyCH
    Участник
    Напишу и я немного про эксплуатацию своего Турана.

    Никогда не прогреваем, максимум минуту, но чаще вообще нет. Масло - Liqui Moly со второго ТО. До 75000 замена масла раз в 15000 как предписывает сервисная книга, у официалов; с 75000 - прохождение ТО у не официалов, масло то же, интервал замены от 7 до 15000, как получится. Масло почти всегда из бочки. Цепь менялась один раз - в 153000, помпа один раз - в 180000, ремень два раза - ок.100000 и вместе с помпой. Свечи точно не скажу, ориентировочно раз в 30000, провода в 140000 (может раньше тоже - не помню) и в 200000. Катушка зажигания - замена 140000.
    Первые три с половиной года - ежедневные поездки по Москве на работу (мин. 60 км в день) 1-2 часа в один конец, выходные - не всегда на дачу. Последующее время - практически ежедневные поездки на нестабильное расстояние - от 5ти км и больше в рваном временном режиме. Периодические поездки на дальние и не очень расстояния (от 700-800 км в Питер, до почти 3000 в Хорватию). Покопавшись в памяти и в загран паспорте поездок в нерусские страны насчитал на 80000км только дороги туда/обратно, итого дальняков, думаю, тысяч минимум на 100, а трассы и того больше.

    Как то так. Ещё что вспомню - добавлю.

  7. #47
    ПЛ42
    Новичок
    Volkswagen Touran II 1.4 TSI 2012 г.в., 7-ст робот DSG, машина из салона, в начале 2013г привезена ОД из Словении. После 80000 км пробега, 3 года, вытекла DSG, поменял (с боем) у ОД по гарантии и похоже поменяли топливный насос на неисправный (забрал после замены DSG и заметил, что расход топлива (95) сильно уменьшился, сразу не сообразил, пока не дергалась и чек не загорелся.через 15-20 тыс.км. из-за бедной смеси пропала 50-60% компрессии, в начале в 1, а потом в 3 цилиндре. Греться стала , масла расход, у ОД сказали надо вскрывать, смотреть. За вскрытие 30 тыс. запросили.и далее до 150-180.. ОД у кого брал в салоне-сдулся в городе. Что делать сейчас-ума не приложу. Обидно, достаточно дорогая машина и такая ненадежная по двигателю. В остальном-для семьи 4 человека просто отличное авто.

  8. #48
    botchit
    Участник
    Ну что ж всем спасибо, окончательно определился, TSI не для меня. Я не из тех кому скучно когда в машине ничего не ломается Пока что буду докатывать своего трактора, а там посмотрим.

  9. #49
    Olegoff
    Участник
    А вот мне 1.4 TSI нравится ... пока. Пробег приближается к 60 тыс. Ровный толлейбусный разгон, низкий расход, хорошо запускается в мороз. А когда нужно - впечатляющая разгонная динамика с самых низов оборотов. Из отопителя практически сразу теплый воздух - резистивный нагреватель РТС рулит. Из минусов - малый рабочий объем - в связи с чем включенный кондиционер ощутимо влияет на разгонную динамику. Резистивный отопитель быстро просаживает аккумулятор и на морозе на коротких городских пробегах он не успевает дозарядиться. Пару - тройку раз за зиму снимаю и полностью заряжаю дома. Неисправности? Ну куда же без них. Но они не были связаны с особенностями двигателя, скорее бракованные детали на конвейере. Засвистел приводной ремень навесного оборудования ... заменили по гарантии ... опять засвистел ... заменил за свой счет ... опять засвистел ... (самка собаки) ... вместе с ремнем заменил натяжной и направляющий ролики. Все. На конвейере поставили кривой натяжной ролик. Тоже брак с конвейера - сразу после окончания гарантии умерла контактная группа замка зажигания - замена.
    Последний раз редактировалось Olegoff; 11.11.2018 в 23:15.

  10. #50
    Нептун
    Участник
    Цитата Сообщение от Olegoff Посмотреть сообщение
    А вот мне 1.4 TSI нравится ... пока. Пробег приближается к 60 тыс. Ровный толлейбусный разгон
    Отличная техника, пока совсем совсем новая!
    Продажу коей на вторичном рынке, можно сравнивать в выйгрыш в лоторейный билет.
    Всё сводится к тому,что в итоге основная масса автомобилистов меняет ровный троллейбусный разгон на пенсовоз в японском исполнении.
    А Что в замен?
    В замен уверенность в завтрешнем дне: что ни чего не отвалится, не откажет, не заклинит, переварит любую заправку, простота конструкции, а следовательно обслуживании и ремонте.

Похожие темы

  1. Ответов: 91
    Последнее сообщение: 26.01.2016, 21:43
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.10.2013, 12:03
  3. Коробка DSG - пдюсы и минусы. Кто знаток по обслуживанию?
    от vik 245 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 21:43
  4. Расскажите, что такое АКПП-типтроник?
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.12.2007, 00:35

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •