Like Tree64поблагодарили

Расскажите плюсы и минусы двигателя 1.4 TSI 2011 г.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 60
  1. #31
    Vairuotojas
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    ....видел у него тси с пробегом 200 000,он с иронией пишет,что и такое бывает...
    У меня на сегодня пробег 203 с небольшим. На 78 тыс была впервые заменена цепь. Примерно на 120 тыс менялись поршневые кольца и заодно снова цепь (в этот раз необходимости не было, больше профилактически. Все равно двигатель разбирали). Примерно тогда же ремонтировалась турбина. Пока все.


  2. #32
    botchit
    Участник
    Цитата Сообщение от Toffee brown Посмотреть сообщение
    Сколько ж налог на тот и этот? А то может проще платить?
    TSI 200 Евро
    TDI 600 Евро
    Плачу и плАчу, вроде привык уже, тут скорее "стадный рефлекс" срабатывает(в смысле отказа от дизеля), считается что дизель стоит брать при пробегах от 25000 в год. Сердце конечно к трактору лежит, и опять же по данным разведки, цены в Германии уже опустились сильно после принятия закона, так что посмотрим, почитаю пока что ужасов про TSI

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vairuotojas Посмотреть сообщение
    У меня на сегодня пробег 203 с небольшим
    Ну вот же, а то 100 тыщ и на свалку, значит не так страшен TSI как его малюют

  3. #33
    Troyan
    Ветеран клуба
    botchit, http://www.touran-club.ru/f/talks/13...414#post565037 - это было в сентябре, сейчас больше 215т.
    т.т.т.

  4. #34
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от Vairuotojas Посмотреть сообщение
    У меня на сегодня пробег 203 с небольшим.
    Тот двигатель 200 000 без ремонтов и замены цепи!

  5. #35
    Verlioka
    Участник
    От стиля езды зависит. Если спокойная езда, можно протянуть за 100 тыс км. И не только на TSi, на других тоже.

  6. #36
    Vairuotojas
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    От стиля езды зависит. Если спокойная езда, можно протянуть за 100 тыс км. И не только на TSi, на других тоже.
    Ну..наверное не только. Я много раз каялся, что погонять люблю, но редко это делаю с нарушениями. Точнее сказать - мне нравится езда в меру динамичная.
    Думаю, что те неприятные проблемы (впрочем, не фатальные), которые были у меня с обсуждаемым движком, возникли из-за нескольких неблагоприятных совпадений общего характера. И моя не совсем спокойная езда была этому совсем не главной причиной.
    А, во-первых, -из-за моего тупого доверия сервисному индикатору. Первое ТО я делал по его показанию только на 26-ти тысячах, второе ..не помню, но тоже нескоро и т.д. И я в результате пробегал почти 90 км и за это время только трижды менял масло.
    И, во-вторых, - из-за особенностей моей конкретной эксплуатации. Я езжу практически ежедневно, но у меня три четверти пробегов происходят в режиме " 15 минут еду - 3 часа стою". Т.е., значительная часть пробегов происходила на холодном движке. Летом это не так критически - за 15 минут двигатель все же прогревается, но зимой - режим для TSI убийственный.
    А длительный прогрев этого движка на морозе на хх, убежден - не только бесполезный, но и крайне вреден. Пока до этого допетрил и сделал выводы,..короче, все неприятности случились именно в тот период. Пока не допетрил.
    Ведь почти вся вторая сотня получилась беспроблемной.
    Кто что думает по этому поводу.

  7. #37
    schahter
    Участник
    Vairuotojas, Анатолий , мне кажется эти два вывода полностью приемлемы к любым движкам . И являются скорее всего основными причинами убиваемости двигателей.
    Мне немного "повезло", в течении 20 лет , езжу ежедневно 1 час в пути , 5-7 часов стою ,обратно 1 час в пути и что является большим плюсом , то что эти 2 часа движение по трассе. Я сейчас не про дизель ( это для меня вообще эталон надежности , что бы не писали на форуме ) .
    Могу с точностью до .... сказать, если бы что то зависело от стиля езды , то все мои машины должны были " лечь " на первой сотне тысяч км , но они живы .
    А моя любимица 2112 ( 2002 г.в.) с пробегом под 800 000 еще в здравии и ей управляет девушка . На ней менялось многое : ходовая - несколько раз , красилась , лобовое стекло , незначительный ремонт МКПП , а сам двигатель - НИ РАЗУ ( не разбирался , поршневая , распредвалы , м .насос , шестерни ГРМ - все родное ) при этом масло менялось и меняется через 10 000 км (одного производителя и марки масла ) , в МКПП через 120 000 - 150 000км.
    Вывод для меня такой , о любых типах двигателей :
    - все зависит от условий эксплуатации и периодичности ТО , остальные причины второстепенные.

  8. #38
    Vairuotojas
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    Вывод для меня такой , о любых типах двигателей :
    - все зависит от условий эксплуатации и периодичности ТО , остальные причины второстепенные.
    schahter, тоже Анатолий , ну дык я об этом и сказал. Хотя есть еще одна, глобальная, причина, о которой везде говорилось миллион раз - очень многое из того, что мы сегодня, в современном мире, используем, потихоньку и невозвратно становится одноразовым. Почему это так - абсолютно понятно.

  9. #39
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Vairuotojas Посмотреть сообщение
    потихоньку и невозвратно становится одноразовым. Почему это так - абсолютно понятно
    Маркетинг сраный, мля! за мой французский... Раньше оригинальных лезвий для бритвы Жилет хватало на дольше, а теперь нет слов.
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Тот двигатель 200 000 без ремонтов и замены цепи!
    Вангую, что коробка там механическая. Хотя если владелец не знает пробок и льет качественное топливо и правильное масло, то и ВЫП-6 нормально проживет.

  10. #40
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от Vairuotojas Посмотреть сообщение
    мы сегодня, в современном мире, используем, потихоньку и невозвратно становится одноразовым.
    Мой товарищ ,автослесарь у которого я ремонтируюсь , турановод тоже ,иногда на форуме бывает , точно такие слова говорит и на очередной свежей машине , пригнанной в ремонт , в виде образца показывает. В ближайшем будущем двигателя будут из алюминия и пластмассы.

Похожие темы

  1. Ответов: 91
    Последнее сообщение: 26.01.2016, 21:43
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.10.2013, 12:03
  3. Коробка DSG - пдюсы и минусы. Кто знаток по обслуживанию?
    от vik 245 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 21:43
  4. Расскажите, что такое АКПП-типтроник?
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.12.2007, 00:35

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •