У меня на сегодня пробег 203 с небольшим. На 78 тыс была впервые заменена цепь. Примерно на 120 тыс менялись поршневые кольца и заодно снова цепь (в этот раз необходимости не было, больше профилактически. Все равно двигатель разбирали). Примерно тогда же ремонтировалась турбина. Пока все.


64поблагодарили
, вроде привык уже, тут скорее "стадный рефлекс" срабатывает(в смысле отказа от дизеля), считается что дизель стоит брать при пробегах от 25000 в год. Сердце конечно к трактору лежит, и опять же по данным разведки
, цены в Германии уже опустились сильно после принятия закона, так что посмотрим, почитаю пока что ужасов про TSI
, ну дык я об этом и сказал. Хотя есть еще одна, глобальная, причина, о которой везде говорилось миллион раз - очень многое из того, что мы сегодня, в современном мире, используем, потихоньку и невозвратно становится одноразовым. Почему это так - абсолютно понятно.
за мой французский... Раньше оригинальных лезвий для бритвы Жилет хватало на дольше, а теперь нет слов.
