Verlioka, пусть будет перестраховка. Черт, Вы же просили Вам ничего не отвечать ;)
Verlioka, пусть будет перестраховка. Черт, Вы же просили Вам ничего не отвечать ;)
По теме:
Из минусов
Официально по паспорту кушает 1л масла на 1000 км. пути. Это очень много. По факту я в свой двигатель ниразу не доливал масло. Причина скорее всего в том, что я спокойно езжу - пенсионерю, обороты не выше 2500 об\мин.
Опасаюсь за турбину, что может выйти из строя, после длительной поездки - после остановки необходимо охлаждать двигатель 2 минуты на холостых, и только потом выключать. На некоторых машинах установлен автоматический турбо-таймер.
Сам производитель заявляет о высокой температурной нагрузке вследствие использования турбины (к слову, она включается при работе двигателя свыше 2500 об\мин, и отключается компрессор)
Из плюсов
Небольшой вес, высокая мощность, экономичность, хорошие экологические показатели (актуально для Европы).
По маслу, меняю каждые 10 000 по следующим причинам
1. Плохое качество топлива в РФ относительно европейского
2. Климатические условия - летом +30, зимой -30. В Европе климат мягче.
3. Пробег моего авто свыше 100 000, поэтому интервалы замены масла должны быть чаще
4. Турбированный двигатель: высокая температурная нагрузка.
Если недостаточно аргументов, то можно менять масло каждые 15-25 000 км. пробега и ждать подарков в виде ремонта.
DnM, поддержу. Масло не доливаю, езжу спокойно, по инструкции: плавный разгон-плавное торможение.
Отмечюсь тоже. Мотор 1.4 BMY хорош, если в нем все работает.
На спидометре 142 200 т.км. за это время поменяно: 2 комплекта цепи, помпа, оборвало вал на турбине и новый топливный насос. А так, все Ок.
Minami Ikki, чудо-мотор!
Нормальный такой моторчик, очень на трассе хорош... А то. что уважает хороший бензин и масло - так и сами мы любим в себя чего повкуснее залить и зажевать))) Землякам - привет.
Прошлым летом ездил по работе в другой город, 200 км туда и 200 км обратно. Со мной ездил коллега по работе, у него два автомобиля: Honda CR-V и Opel Insignia. По окончанию поездки он с легкой грустью сказал что у него автомобили так не едут.
А можно и я отмечусь? Взгляд дилетанта-владельца.
Плюсы
-малый вес, габариты
-хороший крутящий момент в широком диапазоне оборотов
-высокая, для такого объема, мощность
-умеренный расход топлива
Почти все минусы это следствие плюсов.
Минусы
-низкая надежность
-требователен к маслу и бензину
-сложная конструкция
-дороговизна ремонта
-малый ресурс
По мнению ВСЕХ профессионалов знакомых с эти движком с которыми мне приходилось общаться, в том числе и тех, кто непосредственно работает в VW, двигатель-ГОВНО (надеюсь это слово не является нецензурным). Оговорюсь, общался с очень малым кол-вом людей по поводу этого мотора.
Стоит ли платить минусами за плюсы? Каждый решает сам.
По поводу сокращенного межсервисного интервала. В условиях мегаполисов это необходимость, причем для любого двигателя. Качество ГСМ только усугубляет такую необходимость.