Рассматриваю тоже, хотел бы и о том и о том отзывы услышать по надежности. Но 1.4 по динамике больше устроит. Была у меня гранта спорт та вот пуляла и я такую примерно динамику и хочу.
- - - Добавлено - - -
Моя самая медленная веста из модельного ряда 1.6 двиг и до 100 11.2 сек едет и мне не совсем хватает. Поглядел у таурана 1.2 11.9 разгон.. Не для гонок конечно, но на обгоне иногда не повредит.
hoh89, просто прокатитесь сначала на 1.2 Туране, а не тауране! Вы вообще в Туране сидели? Подъезжайте, покажу и прокачу.Правда у меня мотор другой.
![]()
Так вам «пулять» или комфортно на длинные настояния ездить? Баварский вентиляторный завод выпускает очень «пуляющий» семейный автомобиль - М6. Рекомендую!
Про все остальные преимущества и недостатки Турана на нашем форуме очень подробно описано, надо просто его почитать.
ПС. Туран сначала надо полюбить, а потом уже покупать. Это автомобиль не на 1-2 года.
Как мне показалась, "не стОит".
Мне что бы мотора достаточно было машину тянуть. И не только пустую, но и загруженную. Что бы комфортно на те же расстояния длинные ездить не плохо бы запас на обгоне немного иметь.
- - - Добавлено - - -
Зимой часто по городу езжу на работу, магазины и т п на небольшие расстояния и авто не успевает прогреться особо. А летний сезон будет с дальняками. Универсальный авто без проблем нужно. Интересно вообще максимальный расход узнать у этих моторов городской при средней скорости 15-20 км.ч и по надежности все молчат как партизаны.
- - - Добавлено - - -
Да любой авто не на 1-2 года берется тем более новый.
- - - Добавлено - - -
Неа выбирал между поло седаном и вестой, до этого грантой спорт и пустым поло ) На туран вот впервые глаз положил.
hoh89, начните сначала, просто посмотрите Туран живьём. Может после этого и вопросов не будет больше. А уже потом покурите форум, если действительно загоритесь, здесь очень много чего полезного написано. Вы не первый.
Любой бензотурбомотор утрёт нос атмосферному по расходу и динамике. Он едет и не жрёт, в отличии от не едет и жрёт. На обгонах у 1.2 TSi сразу подхватит турбина и он поедет, когда как у 1.6 атмо нужно педаль прожимать и ждать. Ездил я в Техинкоме на Весте прошлой зимой, на 1.8 и на руке, и на АМТ. Не то что с Тураном сравнивать смешно, даже с Логаном 1.6 с DP0. Веста это усовершенствованный авто с опциями, но всё равно это Жигули был и остался.
Что касается надёжности турбомотора, да, конечно он может потребовать каких-либо вложений после скажем 100.000км., он более сложный в техническом плане. Но толку от него в разы больше, а по комфорту и так сказать, предназначению Турана, в плане дальнобоя и минивэна, даже и обсуждать нечего.
Вы про вес то не забывайте автомобилей и аэродинамические показатели ... Та же веста даже 1.6 быстрее уже получается едет чем туран 1.2. Ибо вес весты 1280 кг а турана 1500.
Я на гранте спорт 1.6 атмо в свое время вставал на 402 метра с тигуаном 1.4 тси и уехал на корпус от него. Гранта полегче, более оптикаемая.
- - - Добавлено - - -
Про расход я пока не пойму, вроде 1.2 тси меньше должен потреблять.. Чем 1.6 веста. У меня максимум доходит до 11 литров в городе при 15 км.ч скорости средней. Видел ролик про туран 1.2 там 11.8 цифра на приборке.
- - - Добавлено - - -
У меня логан был тоже до этого. Веста нравится больше чем лохан. Шумка, управляемость, дизайн, на руль не передаются от дороги неровности. Х-рей потому и продается хуже весты т.к логана корни на все сто.