Like Tree238поблагодарили

Покупка б.у. VW Touran 1.2 или 1.4 TSI стоит ли брать после Lada Vesta ?

Страница 2 из 33 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 328
  1. #11
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от hoh89 Посмотреть сообщение
    динамика у 1.2 я так понимаю хуже чем у той же весты моей


  2. #12
    hoh89
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Ромис Посмотреть сообщение
    А зачем в названии темы 1.2?
    Рассматриваю тоже, хотел бы и о том и о том отзывы услышать по надежности. Но 1.4 по динамике больше устроит. Была у меня гранта спорт та вот пуляла и я такую примерно динамику и хочу.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Моя самая медленная веста из модельного ряда 1.6 двиг и до 100 11.2 сек едет и мне не совсем хватает. Поглядел у таурана 1.2 11.9 разгон.. Не для гонок конечно, но на обгоне иногда не повредит.

  3. #13
    ant 787
    Ветеран клуба
    hoh89, просто прокатитесь сначала на 1.2 Туране, а не тауране! Вы вообще в Туране сидели? Подъезжайте, покажу и прокачу. Правда у меня мотор другой.

  4. #14
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от hoh89 Посмотреть сообщение
    А почему там только 1.2 ? Мне бы на самом деле 1.4 предпочтительнее по мотору ибо динамика у 1.2 я так понимаю хуже чем у той же весты моей 1.6. А в чем по надежности различия у 1.2 и 1.4 ?
    Так вам «пулять» или комфортно на длинные настояния ездить? Баварский вентиляторный завод выпускает очень «пуляющий» семейный автомобиль - М6. Рекомендую!
    Про все остальные преимущества и недостатки Турана на нашем форуме очень подробно описано, надо просто его почитать.
    ПС. Туран сначала надо полюбить, а потом уже покупать. Это автомобиль не на 1-2 года.

  5. #15
    isgoy
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    http://www.touran-club.ru/f/o-touran/20100-vw-touran/



    А почему бы и нет? 1.2 не такие проблемные, как 1.4.
    Интересно, кто-нибудь брал, заманчивые предложения...

  6. #16
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    Как мне показалась, "не стОит".

  7. #17
    hoh89
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Так вам «пулять» или комфортно на длинные настояния ездить? Баварский вентиляторный завод выпускает очень «пуляющий» семейный автомобиль - М6. Рекомендую!
    Мне что бы мотора достаточно было машину тянуть. И не только пустую, но и загруженную. Что бы комфортно на те же расстояния длинные ездить не плохо бы запас на обгоне немного иметь.

    - - - Добавлено - - -

    Зимой часто по городу езжу на работу, магазины и т п на небольшие расстояния и авто не успевает прогреться особо. А летний сезон будет с дальняками. Универсальный авто без проблем нужно. Интересно вообще максимальный расход узнать у этих моторов городской при средней скорости 15-20 км.ч и по надежности все молчат как партизаны.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Это автомобиль не на 1-2 года.
    Да любой авто не на 1-2 года берется тем более новый.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Вы вообще в Туране сидели? Подъезжайте, покажу и прокачу. Правда у меня мотор другой.
    Неа выбирал между поло седаном и вестой, до этого грантой спорт и пустым поло ) На туран вот впервые глаз положил.

  8. #18
    Игорь1
    Участник
    hoh89, начните сначала, просто посмотрите Туран живьём. Может после этого и вопросов не будет больше. А уже потом покурите форум, если действительно загоритесь, здесь очень много чего полезного написано. Вы не первый.

  9. #19
    Verlioka
    Участник
    Цитата Сообщение от hoh89 Посмотреть сообщение
    Интересно вообще максимальный расход узнать у этих моторов городской при средней скорости 15-20 км.ч и по надежности все молчат как партизаны.
    Любой бензотурбомотор утрёт нос атмосферному по расходу и динамике. Он едет и не жрёт, в отличии от не едет и жрёт. На обгонах у 1.2 TSi сразу подхватит турбина и он поедет, когда как у 1.6 атмо нужно педаль прожимать и ждать. Ездил я в Техинкоме на Весте прошлой зимой, на 1.8 и на руке, и на АМТ. Не то что с Тураном сравнивать смешно, даже с Логаном 1.6 с DP0. Веста это усовершенствованный авто с опциями, но всё равно это Жигули был и остался.
    Что касается надёжности турбомотора, да, конечно он может потребовать каких-либо вложений после скажем 100.000км., он более сложный в техническом плане. Но толку от него в разы больше, а по комфорту и так сказать, предназначению Турана, в плане дальнобоя и минивэна, даже и обсуждать нечего.

  10. #20
    hoh89
    Автор темы
    Вы про вес то не забывайте автомобилей и аэродинамические показатели ... Та же веста даже 1.6 быстрее уже получается едет чем туран 1.2. Ибо вес весты 1280 кг а турана 1500.

    Я на гранте спорт 1.6 атмо в свое время вставал на 402 метра с тигуаном 1.4 тси и уехал на корпус от него. Гранта полегче, более оптикаемая.



    - - - Добавлено - - -

    Про расход я пока не пойму, вроде 1.2 тси меньше должен потреблять.. Чем 1.6 веста. У меня максимум доходит до 11 литров в городе при 15 км.ч скорости средней. Видел ролик про туран 1.2 там 11.8 цифра на приборке.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Не то что с Тураном сравнивать смешно, даже с Логаном 1.6 с DP0.
    У меня логан был тоже до этого. Веста нравится больше чем лохан. Шумка, управляемость, дизайн, на руль не передаются от дороги неровности. Х-рей потому и продается хуже весты т.к логана корни на все сто.

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 23:14
  2. Стоит брать или нет? Ваше мнение
    от Artemka в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.12.2011, 23:58
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 16:22
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 23:55
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •