А кто говорит что веста лучше или ровня ))) Понятно что по цене они не ровня, но на самом деле разница машинах не так велика, как в цене. Я весту новую брал почти так же как туран 11 года по цене ))
А кто говорит что веста лучше или ровня ))) Понятно что по цене они не ровня, но на самом деле разница машинах не так велика, как в цене. Я весту новую брал почти так же как туран 11 года по цене ))
Ну и? Поди, жалеешь теперь, что никто так и не дал вразумительного отрицательного ответа на вопрос в названии темы? А в результате - продолжительные муки выбора, теперь обострение постпокупного синдрома, да и продать нелюбимую игрушку тоже надо будет извернуться. Вот же не повезло...
Мук не было ни каких по выбору, да и продавать планов пока нету. Все устраивает, ни о чем не жалею.
- - - Добавлено - - -
Я предельно не предвзято к этому дело подхожу, т.к обе машины катаю сам свои, а не смотрю на машину друга, свата, соседа.
Я описывал просто что вижу. При тех плюсах что у турана, вместительность, шумка получше, 6 ст коробка, турбо двигатель, более профильные сидения комфортнее в хайлайне, получше материал торпеды итд есть и свои минусы. Более новые машины даже бюджетные сейчас лучше настраивают и по шасси(работа подвески, отзывчивость на руле) и всякая электроника, камера - картинка на много на весте лучше, мафон сам получше экран цвета, звук на весте получше играет. Блютус сразу в базе есть при условии наличия мафона, а не доп опция. Как старый айфон и новый айфон)
Пересев на БМВ, понял, на Туране подвеска очень даже мягкая.
зы блютуз, если есть коробочка под водительским, можно активировать даже без допа в кредле. У себя делал через "васю-китайца", да, не будет книжки, голосового набора и прочих плюшек. Но играть и звонить будет телефон.
techbv, у меня от подвески турана главное воспоминание это грохот содержимого бардачка на кочках. А блютуз с появлением нормальной громкой связи в мобильных порастеряла свое значение.
А так по комплектации можно понять ? там под сидением моим ящик только удобный, для коньяка 0.5 в самый раз
Да на весте ездили было удобнее - блютуз. В дороге охото музыку с телефона погонять через интернет любой трек запуская. А тут облом.
- - - Добавлено - - -
Тут вот солгласен, даже излишне мягкая по мне. На той же весте баланс в меру упругая и длинноходная и на хорошем асфалье держит хорошо упруго и на плохой дороге всеядная - прям идеально. Были тоже машины до этого с зажатыми подвесками зубодробилки наоборот слишком жесткие.
Это лишнее отвлечение от дороги и от управления полноценного автомобилем. Ненавижу всех (заднеприводных в самом плохом смысле этого слова) едущих с телефоном в руках у рта, ака блюдечко. Сука, еле прутся, поворотники вообще - что это такое? Зато посередь разметки - так спокойнее, никого рядом и не обгонят. Сорри, наболело.
Видел такого по рижскому шоссе в Подмосковье. Едет 5 полос со скоростью 120-130. Он занял самый скоростной ряд, едет себе на приоре 60-80 или чем-то еще трепится по мобиле еще и тормоз постоянно прижимает зачем-то как чуть наберет скорости. Я сначала подумал обкуренный чтоль какой, потом уже когда обогнал его справа - смотрю мобилу держит и трепится в крайнем скоростном ряду.