Like Tree238поблагодарили

Покупка б.у. VW Touran 1.2 или 1.4 TSI стоит ли брать после Lada Vesta ?

Страница 32 из 33 ПерваяПервая ... 2230313233 ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 328
  1. #311
    Toffee brown
    Участник
    hoh89, давайте различать Слабая и Жесткая подвеска. У Турана она жесткая, что некоторым нравится. Для динамики вам нужен каенн битурбо или вроде того. Запросы у вас к семейному авто...
    После вашего резюме, я б себе такой не купил: подвеска слабая, движок на грани. Из плюсов? - ну получше Весты... - ну и то слава Богу!


  2. #312
    hoh89
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Toffee brown Посмотреть сообщение
    После вашего резюме, я б себе такой не купил: подвеска слабая, движок на грани. Из плюсов? - ну получше Весты... - ну и то слава Богу!
    Ну пишу как есть. Я ж и не призываю кого-либо бежать покупать себе. Повыше классом немного, агрегаты подороже и лучше, сидения, материалы, шумка. Но не скажу что прям космос когда из одной в другую прыгаешь. Может если из гранты-приоры или десятки прям прыгнуть в туран то будет космос. Ну если еду на дальняк 200-300 км по хорошей дороге то в туране устаю поменьше чем в весте и везу больше всего с собой. Если по плохой дороге много ехать еще вопрос на какой напряжнее будет ))

    Цитата Сообщение от Toffee brown Посмотреть сообщение
    давайте различать Слабая и Жесткая подвеска. У Турана она жесткая, что некоторым нравится
    Наоборот на туране мягкая больно и пробивная. На весте подвеска более жесткая, плотная и упругая, но она при этом и более длинноходная и всеядная. Лично мне больше нравится именно подвеска на весте.

    - - - Добавлено - - -

    Еще нюанс - на весте тормоза хватче, лучше замедленее, несмотря на барабанные сзади. Правда тут скорее в другом думаю дело - я там почти не износил колодки диски. А тут на 105 тыс пробега износ уже какой-то присутсвует.

  3. #313
    Toffee brown
    Участник
    hoh89, по тормозам совет стандартный: нажмите левой ногой.

  4. #314
    hoh89
    Автор темы
    Левой то зачем, сцепление тогда какой нажимать ?

  5. #315
    Vairuotojas
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от hoh89 Посмотреть сообщение
    Левой то зачем, сцепление тогда какой нажимать ?
    А вы временно забудьте о сцеплении и попробуйте затормозить левой.
    Только убедитесь, что за вами никто не едет и не забудьте пристегнуться. Иначе есть большой шанс разбить лобовое стекло изнутри собственной головой

  6. #316
    Verlioka
    Участник
    Если такая ностальгия по Жигулям, то иметь и Весту, и Туран самое оно. На Туране куда-то далеко, в отпуск, что-то перевезти или привезти и пр.
    На Весте по месту, доехать до работы, магазина, от станции жену встретить и до дачи добросить и.т.д.

  7. #317
    Gens
    Участник
    Цитата Сообщение от hoh89 Посмотреть сообщение
    Наоборот на туране мягкая больно и пробивная.
    Цитата Сообщение от hoh89 Посмотреть сообщение
    Коллейность на трассе веста меньше чувствовала.
    Это повод проверить всю подвеску. Или как минимум проверить давление в шинах. Чтобы на Весте была подвеска жестче чем на Туране, надобно вместо амортов арматуру вставить. Как машина чувствует колейность, во многом зависит от резины.

    Цитата Сообщение от hoh89 Посмотреть сообщение
    Еще нюанс - на весте тормоза хватче, лучше замедленее, несмотря на барабанные сзади. Правда тут скорее в другом думаю дело - я там почти не износил колодки диски. А тут на 105 тыс пробега износ уже какой-то присутсвует.
    На 120 многие уже диски меняют и похоже вашим тоже пора. С исправными тормозами, он тормозит как умалишенный.



    по второму видео регистратор говно, но чтобы было понятно, скорость около 80, остановился менее чем за 3 сек. груженный по самое не балуй и 4 пассажира.

  8. #318
    hoh89
    Автор темы
    Резина свежая стоит, новая почти как на весте, только шире и диамерт побольше, хотя профиль на весте чуть больше, но подвеска без проблем вся на туране, кроме стоек стаба, которые постукивают иногда спереди. Так крепкая целая и без потеков и проблем на 100 тыс+.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    На 120 многие уже диски меняют и похоже вашим тоже пора. С исправными тормозами, он тормозит как умалишенный.
    Может быть, но тут по видео я тоже на своем туране быстро бы оттормозил. Тормоза на нем в целом неплохие, но на весте цепче берет когда резко прижимаешь. Но износа на весте толком еще нету, на туране уже есть на половине ресурса примерно колодки и диски, на весте там процентов на 90 еще целые, ближе к новым.

    - - - Добавлено - - -

    Думаю на новом туране тормоза были бы отличные, а подвеска такая и есть с новья на вагах на всех что катал, тормоза были лучше чем на весте на новых, а подвеска везде хрень с новья на вагах пузотертых. Подвеска полное гавно на них, не для наших дорог - имхо. Сейчас и корейцы поправили у них ближе к весте работает на рио. Поло таже хрень с новья каршеринговые с 300 км пробега пробивает на любой яме чуть больше, хочется уже пешком идти, на туране тоже близко к этому работает, мягко вроде на малых на стыках, но чуть кочки-волны и ямы поглубже удары идут, которые не предусмотрены явно производителем. И устойчивость крен на весте в повороте жестче, тут на туране больше кузов наклоняет и подвеская мягче - кажется что прошлый век в плане настроек на этих поло и туранах. Но тот же мотор-коробка конечно на поло даже лучше связка работает комфортнее, чем на весте, туран тоже примерно тем же славится, но еще плюшки из класса повыше по комфорту - размеры, шумка и т д.

    - - - Добавлено - - -

    Думаю если бабок не хочется вваливать потом в машину и проблемы иметь - лучше поновее брать. Если динмики охото то китайцы аля куулрей или поло турбо новый если большая машина не нужна. Если динамику не надо то корейцка или весту по бюджету на атмо.
    Последний раз редактировалось hoh89; 30.06.2020 в 02:56.

  9. #319
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    он тормозит как умалишенный.
    Полностью согласен, и недоумеваю от тех кто ставит от гольфа gti увеличенные диски.

    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    Как машина чувствует колейность, во многом зависит от резины.
    Сначала ездил на Nokian hakka green. Резина огонь, машина едет четко прямо даже когда влетаешь в глубокую лужу. Но износ у резины выше среднего. Посоветовали поставить пирелли. Купил летннюю pirelli CINTURATO P7. Ну и что, этот отстой даже на сухом асфальте плавает на малейшей колее. В дождь, даже небольшой, как по льду едешь, постоянно машину ловишь. Износ вроде чуть поменьше. Но он дается ценой полного отсутствия безопасности.

    Но, все же скажу хорошее про pirelli ice zero. От зимней резины в восторге. Что очень странно, почему итальянцы сделали отличную зимнюю резину и такую ужасную летюю? Вроде должно было быть ровно наоборот

  10. #320
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Я в этой теме долго молчал но, наверное звёзды сошлись, поэтому скажу одно - не ровня Веста Турану, по всем позициям! Катался на Весте, Весте Кросс... Всё одно, нет в ней комфорта от Турана... и не будет!
    Да, для бюджетного кредита, новая Веста выглядит предпочтительно, но надо понимать, что вы покупаете ооочень бюджетную машинку... 10 000€ за Весту и 35 000 € за Туран, чувствуете разницу??? Я на 12 летнем Туране езжу комфортней, чем на новой Весте. Все дальнейшие инсинуации можно оставить при себе. Аминь.

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 23:14
  2. Стоит брать или нет? Ваше мнение
    от Artemka в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.12.2011, 23:58
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 16:22
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 23:55
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •