Скинулись бы всем миром ему, да у самих нет. Поэтому он 20 страниц романа "Если бы я купил Туран, я бы был самым счастливым человеком на земле" и написал. А прошил бы, так вообще, не жизнь была, а малина.
Скинулись бы всем миром ему, да у самих нет. Поэтому он 20 страниц романа "Если бы я купил Туран, я бы был самым счастливым человеком на земле" и написал. А прошил бы, так вообще, не жизнь была, а малина.
Вот не хочется ругаться, но о-очень надо-бы уже. Девять месяцев тема ни о чем. Мля-мля-мля!
hoh89, дотащи уже свою персону хоть до какого-нибудь Турана. На любой стоянке или парковке увидишь Турана с хозяином, подойди, спроси примериться. Я почти уверен - не откажут! Примерь свой зад, засунь голову в багажник, пощупай, потрогай, погладь, понюхай! Чего воду в ступе толочь? Может мое, мля, может - не мое,мля!?... и тд и тп. И самое поразительное, что многие на это ведутся и потокают!Не купит он его, НЕ купит!
А зачем на 5-й с 60 разгонять ?
- - - Добавлено - - -
сам же писал ... Когда я с 80 разгон речь вел...
- - - Добавлено - - -
На весте я где-то с 50 подтыкаю 4-ю в спокойном режиме, в горку если с 55-60 ...
А 3-я с 30 км.ч
- - - Добавлено - - -
Тема пару месяцев провисела февраль-март когда я присматриваться начал и думал на весту поменять. А потом на паузе летней была с пол года - мне не до авто было совсем и в стране даже не было длительный срок.
можно и с 20 ти на четвертой , было бы желание . Только как это будет выглядеть ?
У вас дизель ? чтобы такие показатели : с 30 на 3-ей.не смешите.
Однажды - давненько, знакомый на Весте , (именно той про которую я описывал , именно раскрученную , не тупую , а именно которая постоянно на трассе , на больших скоростях ( 130-140 ) , знаю и его стиль вождения и его Весту , потому как мы были коллегами ) тоже рассказывал такую ситуацию про приемистость с малой скорости . Так вот и я и он по очереди , меняясь машинами , сравнивали Туран и Весту, да на ровной дороге , на скорости все выглядит не плохо ! но стоит притормозить ( к примеру помеха ) и вот тут наш автопром , становится тормозом ( как Камаз на подъемах ) . Расстояние между автомобилями увеличивалось очень быстро и до тех пор пока или не выходили на ровную , или приходилось играть в поддавки.
Но товарищ упертый , все выкручивался все время под разными предлогами , пока сам не сел на моего Турана , только после этого он перестал громко кому то что то доказывать , что Веста в чем то превосходит или на уровне европейцев.
Это я написал , не для того чтобы унизить наш автопром , но чтобы справедливость восторжествовала. Далеко и по ТТХ и по комфорту отечественным авто , что до западных , что до японских авто и сравнивать не с чем.
Ну разве , что с дешевым сегментом иномарок (разных ).
Ну я много на чем ездил, на том же транспортере новом за 2 ляма недавно в прокат брал 5 часов каршеринг с турбодизелем и хорошим моментом 240. Машина едет на низах, но веста конечно бодрее.
- - - Добавлено - - -
У меня до этого гранта спорт просто была. Я на ней шмалял как не знаю кто с 80 до 150 набирала на много быстрее чем на тех видео с гольфом 1.2. Вот я все же хотел бы себе такую динамику опять, на том же уровне. Вроде 1.4 только что-то подобное показывает.
- - - Добавлено - - -
Ну кстати тот дизель если вытягивал лучше с низов то совсем немного. А на верхах же картина обратная. Веста после 3-4 тыс мощности еще прибавляет и динамики, как и все атмо в принципе. А дизель уже выдает в определнных оборотах весь свой потенциал.
И вообще, форум отвлекает человека от приобретения авто, ему времени не остается на поиски тачки
Тут как бы тему апнул варианты есть какие реальные узнать особенно если кто-то из местных продает возможно или скоро собирается.
Цель только такая была.
Хз про какое разводилово идет речь.. У вас богатая фантазия.