Всем привет!
Понимаю, что кузов Touran - идеальный форм фактор автомобиля для семьи с детьми, детскими креслами, колясками и прочее.
Живу в Новокузнецке, зимой бывают морозы по 2 недели до минус 35.
Последние 2.5 года владел дизельным Citroen C5 2011 2.2HDI (это был первый мой дизель). Как едет дизель понравилось. Три зимы проездил, вообще проблем не было - там был штатный Webasto Thermo Top Evo c программируемым подогревателем, который после запуска продолжал работать как догреватель. Это я к чему - дизель в Сибири должен быть только с Webasto, и точка. Но там у меня был современный котел предпусковой, а на Touran ставят я так понял Thermo Top V, который не такой надежный и в предпусковой его только колхозить. Смотрю я только автомобили проданные в РФ официально, с какой-то сервисной историей. Сейчас на примете два 2.0TDI+DSG и один 1.4TSI+DSG 2010 с CAVC. То что на дизелях 6, а на бензе 7-ступки я в курсе )). Бюджет желательно до 550, край 600.
Прошу опытным дать советы, ответить на вопросы:
1. Как вообще BKD? Особенно зимой? Смущают темы, типа (типа этой) на сотни страниц... Как в салоне? Не холодно?
2. Как BKD по стоимости обслуживания? У меня был 2.2 дизель на 204 лошади, там все было меганавороченно и недешево. Пьезофорсунки по 38к за штучку и все такое. Турбина 85к. Благо за все время с двигателем проблем не было... Как у BKD с ресурсом форсунок? Сколько они ходят? Есть ли ремкомплекты? Или только новые? Новые тоже по 40к вроде стоят... Про масляный насос я понял, все это относительно просто решается и не дорого.
3. Один из понравившихся 2.0TDI 2008 - один хозяин, пробег 200 тысяч, полгода назад сделали капремонт, я спросил - говорят поменяли прокладки, кольца и клапаны, так как двигатель троил, оказалось клапан прогорел. Это вообще как? Единичный случай? Или обычное дело на BKD?
4. Я уже стал на бензин даже смотреть, он хотя бы зимой не подкинет неприятный сюрприз... Какие маркировки 1.4 норм ходят? Или все они примерно одинаковые?
В целом вопрос можно сформулировать так - какой вариант будет меньше греть голову и обходиться дешевле? Бензин или дизель?
На примете один BKD 2008 из под второго хозяина (есть здесь на форуме) с пробегом 155 (менялся маховик не так давно), один BKD 2008 из под первого хозяина с пробегом 202, но после капремонта (может это наоборот хорошо? Маховик тоже говорят меняли в этот ремонт), и один 1.4 CAVC 2011 - салон, 2 хозяина пробег 105.
PS жду еще осмотр одного Passat +B6 Variant на BZB+09G, но там тоже автомат может приехать и потенциальный ремонт выльется дороже, чем DSG отремонтировтаь