Like Tree32поблагодарили

Прошу выбрать Touran Новокузнецк

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 61
  1. #1
    Forger
    Участник

    Прошу помочь выбрать Touran Новокузнецк

    Всем привет!
    Понимаю, что кузов Touran - идеальный форм фактор автомобиля для семьи с детьми, детскими креслами, колясками и прочее.
    Живу в Новокузнецке, зимой бывают морозы по 2 недели до минус 35.
    Последние 2.5 года владел дизельным Citroen C5 2011 2.2HDI (это был первый мой дизель). Как едет дизель понравилось. Три зимы проездил, вообще проблем не было - там был штатный Webasto Thermo Top Evo c программируемым подогревателем, который после запуска продолжал работать как догреватель. Это я к чему - дизель в Сибири должен быть только с Webasto, и точка. Но там у меня был современный котел предпусковой, а на Touran ставят я так понял Thermo Top V, который не такой надежный и в предпусковой его только колхозить. Смотрю я только автомобили проданные в РФ официально, с какой-то сервисной историей. Сейчас на примете два 2.0TDI+DSG и один 1.4TSI+DSG 2010 с CAVC. То что на дизелях 6, а на бензе 7-ступки я в курсе )). Бюджет желательно до 550, край 600.

    Прошу опытным дать советы, ответить на вопросы:
    1. Как вообще BKD? Особенно зимой? Смущают темы, типа (типа этой) на сотни страниц... Как в салоне? Не холодно?
    2. Как BKD по стоимости обслуживания? У меня был 2.2 дизель на 204 лошади, там все было меганавороченно и недешево. Пьезофорсунки по 38к за штучку и все такое. Турбина 85к. Благо за все время с двигателем проблем не было... Как у BKD с ресурсом форсунок? Сколько они ходят? Есть ли ремкомплекты? Или только новые? Новые тоже по 40к вроде стоят... Про масляный насос я понял, все это относительно просто решается и не дорого.
    3. Один из понравившихся 2.0TDI 2008 - один хозяин, пробег 200 тысяч, полгода назад сделали капремонт, я спросил - говорят поменяли прокладки, кольца и клапаны, так как двигатель троил, оказалось клапан прогорел. Это вообще как? Единичный случай? Или обычное дело на BKD?
    4. Я уже стал на бензин даже смотреть, он хотя бы зимой не подкинет неприятный сюрприз... Какие маркировки 1.4 норм ходят? Или все они примерно одинаковые?

    В целом вопрос можно сформулировать так - какой вариант будет меньше греть голову и обходиться дешевле? Бензин или дизель?
    На примете один BKD 2008 из под второго хозяина (есть здесь на форуме) с пробегом 155 (менялся маховик не так давно), один BKD 2008 из под первого хозяина с пробегом 202, но после капремонта (может это наоборот хорошо? Маховик тоже говорят меняли в этот ремонт), и один 1.4 CAVC 2011 - салон, 2 хозяина пробег 105.
    PS жду еще осмотр одного Passat +B6 Variant на BZB+09G, но там тоже автомат может приехать и потенциальный ремонт выльется дороже, чем DSG отремонтировтаь
    Последний раз редактировалось Forger; 16.03.2019 в 10:05. Причина: Корректировка названия темы


  2. #2
    Verlioka
    Участник
    Если выберите на руке, то проблема ремонта DSG или 09G отпадёт сама собой. Как можно дать однозначный ответ, что дешевле, когда авто 10-летние и пробеги 200? Да у кого запас пробега до ремонта больше, тот и лучше. А когда будет этот ремонт и святой не скажет. Ну и при покупке спрашивать, что и когда менялось, чтобы понимать дальнейшие затраты. Дальше выбор за вами.

  3. #3
    Forger
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Если выберите на руке
    Не выберу
    Автомобиль покупается на все случаи жизни - в основном возить детей, жена на механике ездить не умеет
    09G я так понял ремонтировать дороже, чем любую DSG. В свою очередь, DSG7 ремонтировать дешевле, чем DSG6.

    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Как можно дать однозначный ответ, что дешевле
    Ну типа - BZB самый беспроблемный двигатель (относительно) из обозначенных в ТС

    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    когда авто 10-летние и пробеги 200
    200 - это у Touran, который после капиталки. Правда непонятно кто и что делал. Он еще и самый дешевый
    https://barnaul.drom.ru/volkswagen/touran/33020580.html - говорит за наличку еще и скинет хорошо
    У Пассата заявлено 135 (надо проверять), у другого Турана с BKD 155 (очень похоже на правду, форумчанин который)

    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Да у кого запас пробега до ремонта больше, тот и лучше
    Не поспоришь

  4. #4
    Verlioka
    Участник
    09G это гидроавтомат, там другая конструкция, сравнивать с роботом его нельзя. Читайте форум и будет понятно, что является расходным материалом в DSG, сколько в среднем ходит и стоит. И что меняют в автомате, при большом пробеге, цена и пр. Про жену понятно, тогда да.
    Хорошо, не 200, а 150 пробег, запаса тогда больше. Тут на везение, зависит от удачной покупки и адекватного продавца.
    Про BZB расскажут тут подробнее, у кого такой.
    На форуме у нас, конечно выбор авто будет лучше и удачнее, чем на стороне.

  5. #5
    Forger
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    На форуме у нас, конечно выбор авто будет лучше и удачнее, чем на стороне
    Ну он тоже там в теме отметился, типа плохо заводится...
    Все располагает в его сторону, но вот хочется уверенности, что утром спокойно поедешь по своим делам, а не станешь ждать весну

  6. #6
    Verlioka
    Участник
    Всегда держите в голове, что вы приобретаете б/у, легче становится.

  7. #7
    SergeyLTD
    Участник
    Цитата Сообщение от Forger Посмотреть сообщение
    Ну он тоже там в теме отметился, типа плохо заводится...
    Все располагает в его сторону, но вот хочется уверенности, что утром спокойно поедешь по своим делам, а не станешь ждать весну
    Бери BKD и не парься ... Жить можно с этим двигателем. Можно смотреть его теску AZV. Насчет обслуживания - не дорогой. Расход топлива 5,5-6 л. (реальных) при равномерной езде по трассе до 100 км/час.

    А на счет плохого запуска - каждый его решает по своему. У меня уже вторую зиму проблем нет. Выкинул лишние датчики (МАF) запчасти (EGR и все что с ним связано) с авто.

  8. #8
    Verlioka
    Участник
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    проблем нет. Выкинул лишние датчики (МАF) запчасти (EGR и все что с ним связано) с авто.
    Forger, будете когда брать, посмотрите и убедитесь что этого уже нет. Если выкинуть более того по ошибке, то возможно тогда придётся ждать весну.

  9. #9
    Forger
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    посмотрите и убедитесь что этого уже нет. Если выкинуть более того по ошибке, то возможно тогда придётся ждать весну.
    Не совсем понял хорошо, когда уже EGR убран или плохо...
    Вообще я сторонник полного стока. Должен быть EGR - пускай стоит. Радует что на официальных дизелях сажевого не было - не надо морочиться с их вырезанием и прошивками.
    Зато коптит наверное? И воняет?

  10. #10
    SergeyLTD
    Участник
    Тогда сторонникам стока только 1,9 TDI. т.к. 2.0 - это уже не сток.

Похожие темы

  1. Какой дизель выбрать.
    от TopaZZ в разделе Покупка
    Ответов: 195
    Последнее сообщение: 15.06.2019, 23:00
  2. Помогите выбрать смартфон.
    от Oilman в разделе Курилка
    Ответов: 205
    Последнее сообщение: 22.09.2017, 09:05
  3. Помогите выбрать Touran
    от Deadmanblr в разделе Покупка
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 24.01.2017, 13:36
  4. Помогите выбрать Touran vs Tiguan
    от sv--- в разделе Покупка
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 01:08
  5. Что выбрать?
    от Volli-58 в разделе Покупка
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 21:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •