С завода сажевого не было, EGR убрал при недавнем ремонте. Там копоти было, как в трубе портовой таверны на Тартуге![]()
На HDi Егорка 6 тыс стоит. Там его замена редкость, ну может тыс. так к 170-200 пробега. На Туране сажевый шёл на РБ, на Россию не шёл, мой год если брать.
На рынок России сажевый не ставился ваще с 2007 года.
Есть вариант
https://novokuznetsk.drom.ru/volkswa.../27203789.html
WVGZZZ1TZ9W055977
BMY на DSG6. Истории ТО никакой нет
Есть вариант
https://omsk.drom.ru/volkswagen/touran/32226464.html
WVGZZZ1TZCW074429
CAVC на DSG7. Вроде как менялось - помпа, ГРМ, сцепление, мехатроник. Один хозяин и есть какая история ТО, подтвержденная чеками.
Как считаете - лучше кружить первого на скидку и брать недорого, но оставляя запас денег?
Или брать такого как второй? Но это прям потолок бюджета. На страховку и то уже напрягаться надо будет...
Да, стал больше склоняться к бензу, т.к. что TSI со своими ГРМ да поршнями, что TDI со своими насос-форсунками могут подкинуть трат. Только бензин зимой не должен напрягать так как дизель...
Forger, я бы на вашем месте внимательней почитал форум, отзывы и т.д.
Подкинуть трат может все что угодно, но вот про насос-форсунки я слышу только от вас)).
Я дам личный свой совет, ищите хороший ухоженный дизель или забываем про туран.
Хотя 1.2 на ручке неплохой вариант, если без амбиций на богатое оснащение)
Ну сколько они ходят? Какой у них ресурс? Когда топливная начинает требовать внимания их можно восстановить? Или только новые? Если можно отремонтировать, то во сколько это может обойтись?
У интересного варианта пробег 155 (на этом форуме есть хозяин). Все говорит о том, что это действительно так.
Вот он
https://tomsk.drom.ru/volkswagen/touran/32210745.html
- - - Добавлено - - -
Да вроде есть довольные и на бензине ))
Формат кузова мне больно понравился, ну и VAG хочу попробовать
Думаю, что совет дельный![]()
Вариант неплохой, но смотреть все равно нужно.
Если дизель будете лить нормальный, то про форсунки можете и никогда не вспомнить.