Вот Антох, говоришь им говоришь, а один хрен - грабли бесконечны...Тихий и мощный...
Да дело в том, что хочется как всегда получше, да подешевле, да чтоб не заправлять, и не ковыряться) но знаю такого не бывает совсем.
Двухлитровые движки за эти деньги 04-05 годов с заявленным пробегом к 200 тыс, а сколько смотано не угадаешь.
Сам работаю на дизельной машине, знаю все ее прелести, и что движки 2000 гг. намного долговечнее нынешних, НО в плане надёжности года и километры берут своё. Да и покупать авто 10-12 летней давности за пять сотен тысяч, и встрять на крупный ремонт, думаю никто не захочет.
Кто то тут на форуме писал что такие авто просто так не продают, а отсюда печаль и уныние(
Добрый день, коллеги.
Семья увеличилась с рождением 3-го и теперь задумываюсь о 7-миметске.
Сейчас в наличии дизель 2.0 с ДСГ6 в хорошей комплектации 5-местный 2008 г.в. и 117000 км вроде как нескрученного пробега.
Подскажите, если брать Турана посвежее, например, 2012г, то ДСГ7 там такая же проблемная или уже нет? На авто.ру свежих 7-миместных дизелей 2.0 с ДСГ6 не наблюдается.
Как я понимаю, из моей 5-тиместки сделать 7-миместку будет сложно и накладно.
Дизель или атмосферник.
Ну не знаю...
Я вот тоже очень хочу переделать свой 5-ти местный на 7-ми местный, но тема по переделке тут очень сухая на подробности. В этой же теме вычитал, что могут не подойти крепления накладок багажника и нужно будет что-то колхозить из подручного. А посетители темы очень скупы на комментарии и подробности, что впрочем не удивительно на этом форуме, в итоге придется как всегда все выяснять методом проб и ошибок на своей машине. Комплект для переделки в Польше стоит от 400$ (сидения, балка, накладки, ремни и остальное), я еще созреваю чтобы рискнуть.
Что за наезд?
В той теме сказано, что от Т3 не подойдет для кузова Т2, а если меняешься с Т2 на Т2, то ничего колхозить не нужно.
А вот поляки могут прислать что-то не то. В теме http://www.touran-club.ru/f/tuning/1...st/#post339914 все разжевано.