
Сообщение от
vli50 Да, понимаете, уважаемая Бузина, я ведь тоже ждун в этой компании. Не скажу, что Туран так уж резко вырвался вперед в классе компактвэнов. Особенно с учетом цены. У каждого, наверное, свои критерии, по которым он выбирает себе авто. Туран ведь недешевая машина. Если кому-то надо возить большую семью с детьми и тещами - это одно. Другие хотят на ней еще и зажигать (правда, неясно, зачем это делать на вэне)? И возраст у всех разный. Мне, например, далеко не 20 лет. И критерии у меня другие. Машина очень не первая. Надеюсь, что и не последняя. Покупаю не на 2-3 года, чтобы продать и купить мерс. Деньги считаю, хотя и могу и хочу себя в данном случае побаловать. Поэтому заказл очень не слабую комплектацию. И машина получилась очень не дешевая. По цене - то же, что и пассат или мондео в нехилой комплектации. А выбор мой был обоснован следующим. Первое - жена сказала, чтобы не корейцы, не японцы и не опель. Я ее понимаю, если уж ТАКИЕ деньги платить, так хоть чтоб брэнд был приличный. Второе и самое главное - я объездил множество салонов. Садился в разные машины и не только вэны, но и седаны и хэчи. И проверял, насколько мне самому в ней удобно. Залезать в нее, вылезать. Сидеть сзади. Как машина смотрится. Нравится ли мне и жене. Какие у нее ходовые и расходные качества. Пришел к выводу, что для меня самые подходящие машины - это компактвэны, удобные. Смотрел в сторону S-max. Но дорого уже слишком для меня в хорошей комплектации с хорошим двигателем. Да и большой уже тоже слишком для меня. Все-таки я машину для города в основном покупаю, а не ящики или 7 человек возить. Хотя у форда есть замечательный 2-х литровый дизель. Так что зашел еще в салон ФВ и увидел Туран. Как-то сразу глянулся. Посмотрел его характеристики и решил, что его и буду брать. Пока ждал? переиграл комплектацию с 1,4 TSI+DSG на 2,0 TDI+DSG. Почему? Да только из-за 320/1750. Хочется вкусить, как это ездить и не раскручивать. Почему DSG? Я тоже люблю ручкой помахать, но устал уже как-то. Хочется, чтобы и это за меня машина делала. Да и в пробках наших стало напрягать в последние годы. А в пробках Т растет и двигатель на малых оборотах уже не очень себя ведет. Летом в выходные вообще бывает мучительно с дачи ехать. Хочется автомата.
А альтернативу каждый сам себе может подыскать. По деньгам если, так и зафира с меривой вполне неплохи или новый C-max. Если финансы не очень жмут, то можно и S-max посмотреть. Но, повторяю, я Туран выбрал не потому, что 5-7 человек нужно возить и картошку с дачи, а потому что мне в нем удобно сидеть и опции почти все нужные для меня есть. И таких, как я, в Европе полно. В России нет, у нас любят джипы и кроссоверы. Мог бы купить джип или кроссовер какой-нибудь за те же деньги, но в них залезать и сидеть не так удобно. Ходовые и экономичные качества хуже (по бездорожью я не езжу), большие слишком для города. И воруют чаще. Вообще, я для себя вывел такое заключение. На любую машину можно посмотреть с двух сторон. Взгляд постороннего дилетанта снаружи: О! Какая большая, хорошая дорогая машина брэндовой марки (при этом внутри может быть полная база без всяких допов и самый унылый двигатель - полный голяк, на котором ездить тошно). И взгляд водителя изнутри - какой двигатель, КПП, опции, комфорт и т.д, т.е. насколько все это удобно и функционально. Извините, что-то я далеко от вопроса ушел. Но вроде ответил.