Анатолий, как приятно тебя снова почитать
Вот теперь дилема, то ли купить будущий раритет, то ли испугаться
Хотя, мне машина года на 3 нужна... И по идее прекращение выпуска меня не затронет.
Анатолий, как приятно тебя снова почитать
Вот теперь дилема, то ли купить будущий раритет, то ли испугаться
Хотя, мне машина года на 3 нужна... И по идее прекращение выпуска меня не затронет.
Алексей, я тоже очень рад снова тебя увидеть здесь, на форумеСообщение от caiman
А то вдруг исчез куда-то на.. на ..заметное время..
Я, "чесно признацца", жалею, что нам тогда не удалось в Вильнюсе встретиться..Ну да ладно.
Но я как бы не совсем понял - а чего бояться!?
Вот если бы сегодня передо мной резко стоял вопрос брать Алтею, то я бы и не раздумывал особо. Ну и хрен с ним - с литовским представительством СЕАТа "Oskaro Motorai", которое у нас загнулось.. Смотался бы в соседнюю Польшу (а там диллеров СЕАТа просто пруд пруди!) и пригнал бы тачку оттуда. Тем более, что мне до ближайшего их представительства примерно как тебе смотаться,к примеру, в Калужскую область.
А на сервисное обслуживание СЕАТы у нас охотно принимает, например, VW-центр. Поэтому все гарантии на срок "гарантии" (извини за тавтологию) сохраняются. Я думаю, что так везде во всей Европе. И в России, разумеется, тоже.
Поэтому - есть желание и возможности - бери! Мне тоже очень импонирует фритрэк. Но мне просто ни к чему полный привод и те самые обвесы.
А тачка классная. Как внешне, так и внутренне. Так что твой выбор вполне одобряю.
Что-то я замотался, машина не беспокоила, новых тем не было и я как-то стал забывать про форум... Заходил, но было скучновато, честно говоряСообщение от Vairuotojas
![]()
Спасибо за мнение. Я реально серьезно думаю над ней. Вот только TFSI немного смущает. у него лошадей на куб больше чем у TSI. Что скажешь?
P.S. Я очень серьезно думаю ехать на машине на НГ праздники в Ригу ;)
caiman, привет! , а то пропадал где то...
по теме Сеата: возможно клиента не затронет проблемы марки при покупке этой машины, даже недорого выйдет, но потом не продашь, только на запчасти...))
Или оставить раритет, на всю оставшуюся жизнь.![]()
про подрулевые промолчу , уже где то писал - это баловство...
Довольно давно СЕАТ не популярен, не только в РФ , но и в Европе.
Я ЗА Такую то красоту ... :mrgreen: :mrgreen:
да ну нафиг , не продашь потом. да и не верю, что за неделю в трейдине такие машины расходятся на раз-два...
их всего 3 штуки на авто ру.
смотаться в Польшу из Москвы для гарантийной замены - это жестоко...
Трейд-иновский народ говорит, что фритрек больше недели не стоит на продаже. Типа пользуется спросом. Причем не меньшим, чем Туран.Сообщение от Ром и к
Ну нет такого народа! По ТРЁМ (!) машинам, на авто.ру, статистику выявлять - себя обманывать.Сообщение от caiman
А сколько там Туранов?
Да и опять же. Если есть ВСЕГО три продавца, то и продать легче![]()
В принципе для продажи одной машины нужен всего один покупатель![]()
Продавцов Туранов около 250 машин. есть с чем сравнить. их из германщины гонят и из белорусии. потому как они кому то нужны, но попробуй продать своего Турана- замучаешься, т.е. спрос ограничен спецификой модели, а тем более продать его испанского родственника и того дольше. Вспомним Альбрахамбру ,Гелакси и Шаран, это одна хрень. а чего больше продается? ну точно не Сеат.!
Но и конкуренция ниже, согласись. При чем конкурентов по ТТХ у фритрека нет.