Allex, ты знаешь, я сам удивился.
Вот теперь остается решить, стоит ли потеря практичности (частичная) всех тех вкусностей, что представляет Сеат?
У кого какое мнение?
Allex, ты знаешь, я сам удивился.
Вот теперь остается решить, стоит ли потеря практичности (частичная) всех тех вкусностей, что представляет Сеат?
У кого какое мнение?
Алексей, а что там за музыка навигацкая, сеатовская? Проскакивала инфа, что на базе Турана шкода будет делать кроссовер, наверное там ценник еще лучше будет
Привлекает только полно приводная версия. В остальных добавить ESP, подушки задн. пассажиров, и еще кое чего что в Туране HL в базе и вот Вам цена Турана HL. Движок 2.0TFSI тоже конечно подкупает. А вот с трансформацией салона у него похуже дела обстоят.
Allex, не, там ваговское все. навигация вроде 315-я (если правильно запомнил) без диска, с флешками.
Gens, собственно да. В основном это как прокаченный туран
Простой туран у меня уже больше 3 лет, вот и думаю на что поменять
caiman, Ну тогда и 510 наверное можно вколхозить и будет возможность и карты русские и камеру и парктроники фв
Allex, думаю да. Система-то одинаковая. И как сказал манагер, карты появятся как только появятся на VW. Типа москва и питер есть, но не русские.
А вообще, интегрированная навигация конкретно уступает смартфону с набором разных программ
Поэтому я на эту тему совсем не парюсь.
caiman, По Москве уступает только пробковороту Покрытие нормальное.
Allex, да ну... нет оперативной реакции на всякие изменения, пробок нет. Как говорится, на безрыбье... сгодится
особенно если как в фритреке достанется в пакете.
Да, прочитал, что к 315 тоже можно камеру подключать
и еще порадовал потолочный монитор для задних пасажиров и 3 "тюльпана" под подлокотнике передних кресел со стороны задних пасажиров для подключения источника видео.
Марка SEAT может быть ликвидирована через 5 лет
Испанская компания SEAT может прекратить свое существование в течение ближайших пяти лет в том случае, если не сможет вернуться к прибыльности. Об этом пишет британский журнал Autocar, комментируя недавно принятый пятилетний план развития марки. Как рассказал изданию главный исполнительный директор SEAT Джеймс Мьюир, план является "последней попыткой SEAT выжить". В частности, он предусматривает увеличение загрузки завода компании, расположенного в городе Марторель. Предприятие мощностью 500 000 автомобилей в год сейчас загружено лишь на 60%, а его рентабельность стартует с отметки не ниже 90%. Дж. Мьюир надеется, что SEAT сможет получить заказ на сборку кроссовера Audi Q3 объемом не менее 80 000 штук в год.
В том случае, если увеличить производство и добиться прибыльности не удастся, марка SEAT, скорее всего, будет ликвидирована, опасается ее глава. Отметим, что предыдущий трехлетний план спасения SEAT провалился: в 2009 году продажи упали на 8,5%, а в первом квартале 2010 года чистые убытки составили 110 млн евро.
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 14/1551318
К моему огромному сожалению, очень похоже на то, что так и произойдет..Сообщение от Вячеслав
СЕАТ потихоньку съеживается как та самая бальзаковская шагреневая кожа. В Литве в прошлом году закрылось единственное в нашей стране ихнее представительство. Кажется нечто подобное произошло и в двух остальных прибалтийский странах.
Я на нашем форуме не раз высказывался в ветках, где обсуждалась Турановская альтернатива, конкуренты и то, что вообще предполагается после Турана.
Я сам регулярно задаю себе этот вопрос: а чем заменить Туран в будущем? Естественно, кроме нового Турана смотрю все то, что мне близко по духу, по идее, средствам, желанию, внутренней гармонии и прочая.. Я много раз на нашем форуме на эту тему высказывался.. Предпочтения мои , естественно, несколько мигрировали..(хотя и в весьма узком допуске - только минивэны, но с большими оговорками. Возможно не исключены и кроссоверы).
Но вот именно SEAT Altea всегда у меня была на втором-третьем месте после Турана. Ну а на абсолютное второе место перелезла после того, как мой старший сын приобрел год назад Алтейку, а я имел и имею возможность регулярно почувствовать эту машинку.
И вот сейчас я, как всегда, - по совокупности всего,- склоняюсь все же к SEAT Altea XL. Как самой подходящей для меня альтернативе Турану. Но не сегодня. И даже не совсем завтра. Но все-же.
И мне лично будет безгранично жаль, если эта оригинальная, интересная, ни на что не похожая марка - SEAT- уйдет в никуда. Как ушли (ушли, были поглощены и перепроданы и т.д.) многие автопроизводители, не вписавшиеся в реалии.
Легендарная французская Симка - один из примеров. Слышал недавно, что и не менее легендарный Понтиак вроде уже на глиссаде..туда же..