Для меня это не вариант.
У нас нет официального сервиса ни opel ни mazda
Для меня это не вариант.
У нас нет официального сервиса ни opel ни mazda
У "Мазды" оченьнизкий клиренс. Как, впрочем, и у всех Фордов. Одна платформа. Я свой поднимал и был единственным на форуме, кто это сделал. Остальные жаловались и боялись испортить "идеальную управляемость С-МАХа"
Я и говорю, что Мазду буду рассматривать если появится новый вариант - дорожный просвет увеличится и появится автомат. А так нет.
Да, получилась бы неплохая машинка, правда семиместной ее можно назвать условно, среднее сиденье в среднем ряду - это что-то.Сообщение от Бузина
отбросим не далеко Мазду ! ПатАмУ что дорожный просвет не уменьшится,но будет автомат (ака на Форде).
вообще про Форд(и Мазду в меньшей степени) сросите у меня или АлМиха .
нзкий клириенс ! есть. но проездил 3 года без технических проблем.С- Макс - большой хетч с салоном минивэна, 5 мест или очень комфортных 4 места. С отличной управляемостью ,прекрасной 2 литровкой бензус .(альтернативой 1.6 турану по цене (?))Мкпп.С 2л. старым ,но надёжны 4ст .автоматом.
Вслед году ожидается дизель 140 -136 л.с возможно с 6ст альтернативой -ДСГ.
Принципиально по динамике Туран1.4тси :cheers: и 2.0 тд не бьёт фф С макс2.0 бенз!
Для меня важны были мелочи.
Но никак не способность Турана выезти 7 селёдок. там стоко человек не входит входит только туловища от людей. :mrgreen:
Автомат на Форде (Мазде) и DSG на Туране - это две большие разницы. Не надо мутить народ. ))
Если у Вас Си-макс - откуда про Мазду знаете? Это же не одно и то же?![]()
Ну да, платформа одна
Речь, ИМХО, о том, что у Форда и, скорее всего, Мазды скоро появится 6-ст. робот с двумя сцеплениями, аналог DSG. Я на drive.ru об этом читал. Если с Тураном не сложится, то наличие такой коробки для меня будет большим плюсом в пользу Форда (Мазды). Причем у Форда я б тогда уж смотрел на Фокус-универсал. Хорошо упакованный, почти до максимума, обойдется меньше 30000.Сообщение от АлМих
Нашла еще такую машинку - что думаете? Какие минусы? KIA CARENS