- Киа Каренс. С 2006г наездил на машине 160 т.км. В машине много плюсов-высокая посадка(пониже чем в Туране),вместительный салон, большой багажник .машина надежная –не подводила. На 120 т.км поменял стойки по кругу и то больше из-за стуков, а так стойки были в норме .на 140 т.км загудел подшипник кондиционера-цена вопроса 900 р с работой. Сидения удобные, но в Туране однозначно лучше. При складывании задних сидений большая площадка с ровным полом, но приходится снимать задние подголовники. Конечно Туран выигрывает по отделке салона .Очень удобная ниша под полом багажника-практически все в нее убирается. Машина очень удобная и практичная, но…решил поменять . Ценовая политика Киа сподвигла меня поменять марку. Долго приглядывался к одноклассникам Опелю, Тойоте, Хонде, Хундаю, Форду, Мазде, Ниссан. Но в салоне VW сел в Туран и понял-надо брать.
- Вот вроде и сравнил с конкурентом
Caddy с мордой от Touran NF (2010-). У VW, что вообще кризис жанра?
http://atlant-m.kiev.ua/news_view.php?id=165
ага и цены почти как у Турана, разница копейки... шок!![]()
это не кризис жанра
так было всегда они вс\таки дети одного дизайнера и все похожи гольфы пассаты у кедди морда один в один турановская так было с первого турана
Это сейчас тенденция в автомобилестроении такая, единый стиль всей марки. Такая морда сейчас у всех VW. А мы сейчас получим по шапке.![]()
Как-то поехали с друзьями на природу "на дальняк". Они на "Какашкае", мы - на Туране.
Водила Какашки через каждые 150 км останавливался и выходил, чтобы размять ноги, шею и спину. Я же ехал - отдыхал.
Какашку при резких поворота-торможениях и т.п. маневрах водило из стороны в сторону, аж пыль столбом и попа в мыле! Туранчик же шел как по рельсам, не напрягая экипаж.
Мы в Туран упаковали походного барахлища в разы больше, чем они. При этом ехали прострорно и с комфортом. У них барахла влезло значительно меньше и лежало оно вперемешку с телами.
В середине маршрута решили поменяться машинами. Я сел в Кашкай. Серега - в Туран.
Наши первые впечатления:
Мои - Замуровали, демоны! Тесно, неудобно! С боков зажало! Потолок лег на башку. Спина болит. Обзор хреновый.
Серегины - Поначалу габариты пугают: вот это танк! При этом комфортно, как в троллейбусе! Видимость - точно аквариум! Просторно, хоть зарядку на ходу делай. Но думал, что в Кашкае коробка задумчивая, теперь понимаю, что в Туране она еще больше склонна к "размышлениям" на низах.
В общем, клиренс у Кашкая больше. И это его единственный плюс. В остальном он никак не конкурент!
Младший брат Турана -VW Суран тоже обновился...наверное жаль что у нас он продаваться не будет..если бы ценник был нормальный...народ бы брал
http://www.cardesign.ru/articles/new...010/6/22/4010/
А вот новости от Шкоды :
http://www.autonews.ru/first_look/ne.../04/09/1726665
готовится тотальная перелицовка Roomster'а, на его базе будет сделан 5-ти и 7-ми местный микровэн типа Турана.
По поводу кашкая скажу что при выборе машины рассматривали кашкай+2, но когда посидели: спереди нормально (рост мой 185), на втором(за собой) коленки и голова уперлись в спинку переднего сиденья и в потолок соответственно. В туране без проблем.