За последний год 2 раза - один раз под Москвой на минке, второй раз в Минске на кольцевой. Оба раза с разницей в месяц
За последний год 2 раза - один раз под Москвой на минке, второй раз в Минске на кольцевой. Оба раза с разницей в месяц
Значит мне как то везло, а может панорамное стекло более крепкое (сколы понятно будут, а вот может до трещин дело не будет доходить).
И еще один вопрос мне не ясен, это надежность дизеля от опеля и VW (если уже говорить о новых машинах). Большее кол-во лошадей все равно как-то подкупает.))))
Про стекла. Как мне кажется современные стекла какие то "мягкие" . На лобовом стекле у меня появилось достаточно много мелких сколов, совсем мелких видно только если присмотреться. Да и заднее стекло(5 двери) тоже царапается от летящих из под колес камешков. На старой машине(Рено 19), за 8 лет ни одного скола не было.
Мы вот тут Зафиры не любим, а как же тогда Zafira OPC ? Она же такая крутая и навороченная.
А что там есть такого чего нет в Туране?
Да хрен её знает. Но они же её, помню, позиционировали, как что-то этакое, из ряда вон выходящее...
Чешет репу и мучительно размышляет зачем семейной сарайке столько дури особенно применительно к российским дорогам.
Если был бы спрос на подобные(типа Опель ОРС) модели, в Фольксвагене из Турана сделали бы не что подобное. Но не спроса поэтому и не делают. Этот класс авто не для гонок. Кому нужно погонять купят Гольф ГТИ или вообще R32. Я уверен что где то в Германии впихнули в какой нибудь Турна движок с того же ГТИ- но это единичные случаи. Как пример Т5, хоть у него и есть заводской VR6 который можно неплохо форсировать, взяли и впихнули движок от Порше