ну Питер то не такой уж и огромадный
ну Питер то не такой уж и огромадный
я понимаю что это просто комментарий. я хотел сказать, что он не зря лучший, и я с ним полностью согласен. по-моему это очевидно, как яснее выразиться не могу придумать. резина решает, и на моноприводе с правильной резиной и правильной прокладкой можно объехать по грязи/снегу кучу полноприводников. это не голословно, это практика и опыт)
Возвращаясь к теме динамики... Кмк основной вклад в динамику (точнее сказать в ее ощущение) вносить имеено DSG. Машинка не тушует против машин с механикой у которых по ттх вроде 7-8 сек/ сотня, но на практике (если не убивать коробку переключением практически без сцепления) быстрее 12-14 сек/сотня не выходит, а DSG без ущерба для себя разгоняет ваш авто за положенные по ттх 10 сек.
Ага, только успевай передачи переключать. А так реально разгоняясь до сотни переключиться на 3-ю. На механике до сотни за 10 сек. без проблем и не напрягая коробку-сцепление.
Во втором ролике скорее всего использован режим типтроник. Если обычный D, то начиная от 60-ти уже работает 6-я передача. Соответственно, механика слегка выигрывает только за счет меньшего ограничения оборотов на первой передаче, позволяющего соответственно, больше раскрутить двигатель. ИМХО.
Там скорей всего используется режим Launch Control. Для гонщиков
Вот такой конкурент попался http://www.ebay.de/itm/Chrysler-Gran...item27c8af95f0
Последний раз редактировалось nun; 09.07.2012 в 17:44.