Вы просто не умеете их готовитьОн своеобразный этот BSE, я был расстроен первые две недели, а потом мы договорились
![]()
Вы просто не умеете их готовитьОн своеобразный этот BSE, я был расстроен первые две недели, а потом мы договорились
![]()
То что не для гонок - это однозначно, у самого на машине 200 л.с, и в городе их почувствовать, удаётся не так часто. Но запас мощности мотора - штука очень неплохая. Когда едешь в горку, 5 человек в салоне, включен кондёр - вот здесь ловишь себя на мысли: это не бывший авто супруги Тиида, на котором тоже приходилось ездить, с обёмом движка 1,5. Машина ехала вразгон "скрипя зубами". Здесь же - просто и не напрягаясь, легко и играючи. Это про Тойту Краун. Сейчас купили ей троллейбус (гибрид), мотор ДВС- 210 л.с., сумируя с электромоторами - 272 л.с. Опять же, в пробках динамика от такой мощности, ну никак не проявляется. Но если на трассе идёшь 120, и нужно обогнать, то не думаешь "успею-не упею", просто вжимает в спинку сидений, при нажатии педали газа, словно с места тронулся.
Конечно, не корректно сравнивать разные классы авто: минивен, седан, кроссовер. Все машины хороши, и всё на любителя, и сразу подчёркиваю, никаких упрёков в адрес Турана, и никаких похвал другим. Просто, что за политика VAG ? Кому лишние (запасные) лошадки в моторе были бы лишние ?
Вот об этом я тут на форуме уже пять лет долдоню..Тоже не могу понять..
У меня тут есть хороший знакомый, который работает водитетелем в одной серьезной компании. Несколько лет он отъездил на VW Multivan с движком 1,9TDI (105 лс)! Честно признаться, я даже ему сначала не поверил, что такой сарай кому-то пришло в голову укомплектовать этим движком. На мой вопрос - ну и как эту махину тянут 105 лошадей?-он ответил- да никак! Очень слабо..
барс027
Все правильно.
Мощность нужна только для безопасного обгона на трассе и на случай форс-мажоров,когда надо к примеру резко ускориться,чтобы избежать ДТП.
В городе проку от этой мощности 1%.
Gens,а что за дорога на 9ой странице с твоего видео?Что-то знакомое,но не могу понять что.
Довелось тут с девочкой на Ниссан Микре поехать загород.
Девочка там накидалась с моими друзьями.А т.к. я не пью-то обратно уже пришлось ехать мне на Микре.Ребяты,80л.с. это что-то.
Давно на ней не ездил так далеко(120км по трассе),отвык совершенно.Мощности для обгонов просто нет.Хорошо что в ночи ехали и траффика было мало.
Вообщем,больше ехал просто ровно,чем куда-то летел.
Она так натужно это делает при обгоне,словно говорит:"Пристрелите меня,мне и так не сладко"
Последний раз редактировалось _Peter_; 30.08.2012 в 19:39.
Зато это не даст повода даже задуматься об опасном маневре и обгоне.Едешь себе спокойно и едешь. Теткам самое то! Впрочем обычный обгон на таких машинах уже превращается в "ремесло", надо отпускать "фуру" и выгадывать время и место для маневра разгоняясь по своей полосе заранее.
Это все из-за норм евро, движки душат. Временами езжу на Рено 19 92-го года, так не скажу что мощности не чувствуется, вполне хватает.
И даже скажу больше на Туране сразу после покупки было проблематично заезжать в гараж, глох. Потом только понял что это ESP двигатель "глушила". Ворота узковаты, заезжал аккуратно, перед гаражом небольшая горочка и песок, я только потом допер и начал нажимать на кнопку отключения ESP. А сразу думаю, чего не едет. Вроде и дизель и лошадей в 1.5 раза больше.
Так и с современными двигателями, только кнопки для отключения этих экологических систем не существует.
---------- Сообщение добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:44 ----------
Mercedes запустит производство 7-местного компактвэна
evgeniy-borisov1669,эко-нормы мало причем.Есть цифры динамики и есть масса машины.остальное-дело десятое.
Если старый чугунный мотор стоит-то будь это даже мерседес 80ти сильный.Все равно мощности мало ДЛЯ ТРАССЫ и для безопасного обгона!
Специально полез в каталог.
Рено побыстрее на секунду.(если что-смотрел 1.4 на автомате=эквивалент Микре по силам)
P.s. Да и трафика у Вас такого нет и тошнотов.Был я транзитом через Минск,Могилев,Оршу.А Борисов вроде еще меньше их.
P.p.s. Когда то давно я катал карбовую полторашку ВАЗ 21093 и был доволен,даже на трассе в Питере![]()
Последний раз редактировалось _Peter_; 31.08.2012 в 21:40.
Это как раньше заедешь на инструментальный техосмотр сунут какую то хрень в глушитель говорят СО завышен потом что то крутанут в карбюраторе и машина не твоя как будь то полуприцеп в подарок дали.
Сидел вчера во всяких "пикассо" - Остекление прикольное, но пришел в туришик и "дома лучше"