Всем привет. Являюсь обладателем мазды 5. Машине уже 6 лет и потихоньку задумываюсь о предстоящей замене авто. После компактвэна хочу, пока дети маленькие (их трое), тоже модель этого класса. Где то читал что на минивэнах ездят рабы семьи, но я этим горжусь и дорожу своей семьей. Поэтому и выбор стараюсь делать не только опираясь на бюджет (в т.ч. стоимость обслуживания, расход), но и на семейные ценности (комфорт+безопасность), чуть не забыл про себя любимого (динамика, эргономика). К моделям присматриваюсь не спеша, так как не хочу поддаваться эмоциям, влиянию дефицита времени, "выбора в последний момент", ну и конечно, хитрым и часто не знающим продавцам. Новую мазду 5 не хочу, по нескольким причинам. Потому что хочется новую другую машину. Новая мазда не устраивает по нескольким параметрам. У меня механика (очень удобная ручка джойстик), (не DSG) простой 5 ст. автомат не хочу. Больше расход бензина (где то 11-12 литров по городу), хуже динамика - максимальная мощность на 4200 об, у меня снизу тяга с максимальным выходом на 3800 об. Внутренние материалы на мой взгляд хуже. Шумит усилитель руля громко. Сиденья 4+3. То есть 4 полноценных кресла и 3 доп. На заднем сиденье жена сидит между детских кресел как воробушек на ветке. По возможности, стараюсь в 3 ряд детей не сажать, так как боюсь кто нибудь догонит сзади. Тем более там композитная дверь без метала (зато вечная - никогда не заржавеет :-)). Ещё из минусов короткая сидушка не передних сиденьях. Шумоизоляция средняя, как правило только вы её определяете, так как членам семьи этот вопрос не важен (не трактор все таки и дети ездят в наушниках часто). Мотор практически не слышно (механика, переключаюсь рано и передачи достаточно длинные со второй передачи), на зимних не шиповках шум от дороги не большой. Отличные двери, очень удобно ребенка класть в люльку, когда стоишь вдоль дороги, даже когда расстояние от машины до забора или стены толщина твоего тела. А толщина тела это как раз ширина открытия двери (она сдвижная), на парковке я не выбегаю смотреть за детьми, чтобы они не поцарапали чужую машину. В багажник свободно входит большая коляска вдоль и поперек и два больших чемодана и всяких мелочей. Кстати свободно перевозил детскую кроватку, спинки кроватки отлично заходят за спинки среднего ряда (он же сдвижной). Нет ступеньки в середине 2 ряда. Неоднократно перевозил 2 больших велосипеда без разбора и снятия переднего колеса. 3-х метровые плинтуса. Да чего я только не перевозил. За время эксплуатации ни одного отказа (!). Один отказ был, когда было далеко за -30 не завелась, хотел снять аккумулятор, но повезло дали "прикурить". Кстати зимой на холостых машину не грею, еду через 1-2 минуты, пользуюсь в особо сложных случаях "антиледом". Вообще греть машину это атавизм. Безотказная как автомат Калашникова, возможно из-за этого скучная (я же мужчина! :-)), а так под капотом знаю только, где голубая крыжечка для стеклоомывателя (как блондинка мать ить)Обслуживался только у официалов (по книжке каждые 20 т., но менял расходники чаще). Думаю, когда буду продавать будет очень - очень жаль. Конечно, кто приобрет мазду 5 не пожалеет, так как отличная управляемость. На крутых виражах люблю (когда один) входить на большой скорости, но возможности машины до сих пор не изучил, не только в занос не входила, но даже система стабилизации не срабатывала (зима не в счет). Парктроник мне лично был не нужен, очень удобная для парковки (размер мазды 3, как никак). Много много положительных эмоций от этой машины и с каждым годом их больше, поэтому расставание будет трудным. Ради прикола посидел в Шевроле орландо - через 7 секунд убежал, да и слышал, что завывает когда покручиваешь двигатель, так что своего голоса не слышишь. Опель Зафиру считаю хуже мазды априори. А вот опель зафира турер машина позиционируется как машины другого класса в отличие от зафиры. Продавцы говорят в салоне там база инсигнии, хотя это же дженерал и база с орландой одна. ВОзможно под массой придавливается и не так будет раскачиваться, но передача неровностей на салон возрастет. Но это уже не обьективное мнение, так как сам не тестил. В максималке турер впечатляет хотя бы светодиодной подсветкой салона, но большое лобовое с крышей, бемеранги огни при наших трассах требуют каскации авто, что и так поднимает стоимость машины сродни с авто выше классом. И когда если бы я заплатил эти деньги + каско, видя на руле значок опель, внутренний голос мне каждый раз говорил, а не переплатил ли ты? На туране даже успел прокатиться. Первое что понравилось хороший обзор, эргономика, сразу не понравились боковые зеркала (какие шикарные зеркала на мазде 5!). Короче нормальный процесс выбора продолжается. Интересно кто-нибудь дочитал до конца?. Кстати пока все равно я склоняюсь к механике (несомненно DSG лучше). Люблю полностью управлять машиной, в т.ч. и на склонах. Люблю держать на половину выжитым сцепление на старте, чтобы чувствовать мощь и старт авто, ну и конечно колодки меняю очень редко, диски поменял 1 раз на 100 т. на автомате так не получиться. Написал сбивчиво, перечитывать не буду. Всем удачи.
Последний раз редактировалось Lomtikbar; 27.12.2012 в 02:38.
На днях случилась засада,оставил ключи в машине на стоянке! В Мазде была фитча,при открывании водительской двери,если ключ в зажигании,пищит зуммер,немного раздражало это,а теперь понял,полезная опция!А по поводу Мазд,у товарища трешку 3 раза угоняли,он сыт по горло,говорит"ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ПОТЕРЯТЬ ДЕНЬГИ?КУПИ МАЗДУ" А другой купил Камри,жена идет по магазинам,а он сидит в машине караулитВ нашей стране,одно из самых определяющих показателей автомобиля,это его угоняемость,толпа отморозков всегда хотят лишить тебя имущества,а это стрес, почти ,как потеря близкого человека,очень радует что Туранчики не угоняют,нервы целее будут
![]()
Lomtikbar, получится.На предыдущей машине,на автомате, менял передние,а тем более задние диски раз в 100 тыс.
Ломтикбар хвалит свое авто, 95% текста
зачем продает?
![]()
Думаю,пришло время расставаться с Маздой5.Очень понравилось выражение:"У меня механика(очень удобная ручка джойстик),(не DSG)!!!
Видимо ещё не разобрался что есть что.Но присматривается же не спеша,так что всему своё время,разберётся.![]()
А я в югавто посидел а амароке. Клёвая машинка. Сидеть тоже просторно, высоко. А назад если глянешь, то за вторым рядом сразу стекло. А когда выходишь из него и вдруг видишь его внешние размеры... Сразу туран тёплыми словами вспоминаешь.