PILOT, совершенно верно. У меня тоже друг брал именно на Мытищинском рынке. Нашёл трёхлетку из Кореи за по-моему 830 тыс руб. До сих пор их там,в основном черные, видимо-невидимо и что интересно, народ интересуется, смотрят, значит выгодное преобретение. Дизель, автомат, но задний привод слегка портит картину. Все красивые блестяшки на кузове ржавеют там буквально за одну зиму. Комплектации там две, CVX и HVX. Последняя полный фарш с кожей. На некоторых CVX отсутствует задний дворник, а на иных он есть и ещё зеркало прилеплено.
Последний раз редактировалось Verlioka; 25.11.2013 в 16:43.
Ну тут ничего не поделаешь, за удовольствие нужно платить, как впринципе везде по жизни. У меня вторая машина Тойта Краун, сколько жрёт точно не знаю, 13-15-17 литров, тут зависит от размера обуви, как на гашетку давишь. Но я хотел "диван на колёсах", я его купил и как то грех сетовать: вот блин, кушает много ! Ну простите, хотите 5 литров, ездите на "дырчике" 1,5 литра. Хотите мощный мотор, не думать об обгоне, "успею - не успею?", легко в горочку с кондёром и пять человек на борту - с пробуксовкой, ну так будь любезен свои "хотелки" заправлять. Как то так, не иначе.
Буквально вчера катал Сиенну. Товарищ только что из Штатов приволок. Вот это корабель! И даже сдвижные задние двери мне уже нравятся! Но вот дизайн.... Дорабатывать много и дорого. По расходу - пока он её гнал из Клайпеды в 10 литров укладывался. В пробках ещё не толкался, поэтому городской расход ещё загадка.
На данном авто я проехался по Пермскому краю в командировке. Ощущения скажу двоякое, пустой на скорости 80 начинает козлить (подпрыгивать) чуть газку поддал и вроде нет, может мне достался такой Старекс. Но скажу одно гружёный идёт как по рельсам хоть и задний привод. Объёма в Старексе просто целый вагон. Но за мойку денег пришлось отдать. С моим ростом 1,97см лобовое упирается прямо в лоб, в Туране этого не наблюдаю. Но машина подвержена быстрой карозии, куда корейцы смотрели? Я кстати тоже присматривался к Старексу и ездил на тест-драйв.
Sanya64, он приволок скорее всего 2.7АТ, а я говорю про 3.3АТ,AWD. Последнюю уложить в 10 л. ну просто нереально, даже по трассе. У неё по трассе 16.3 получается. Ну и конечно боится нагрузки, как только поднагрузил её народом, вещей и коробок наложил-читай пропал, все АЗС твои. Внутри да, шикарно сидеть, в кожанных креслах просто утопаешь.(В новой А6 просто кирза солдатская, а не кожа). А тут Америкос-канадиенс!Красота!!!
Один раз, водитель этой Сиенны спросил меня, сколько я на баке,на Туране проезжаю, я тогда только с отпуска вернулся.Я ему:"Юра, живи спокойно, лучше тебе об этом не знать."
Последний раз редактировалось Verlioka; 25.11.2013 в 17:16.
Что касается Хёндай-Сатрекса, я когда поделился своими сомнениями по поводу его заднего привода со знакомым владельцем, он сказал, что возит в багажнике два мешка цемента и всё отлично)))
Комплектации там CVX и HVX формально это "стандарт" и "люкс", между ними четкой границы нет, любая опция может быть и там и там, HVX внешне отличаются пластиковым обвесом по кругу и 17" литыми дисками против 16" у обычных. Все остальное корейцы воткнут хоть в какой вариант авто)
Есть даже полноприводные версии - продукт корейского колхозного тюнинга (сама компания от этого открещивается). Хотя предыдущая версия имела вполне официально полноприводный вариант. Хромированный пластик лепят уже по пути в Россию, как правило чтобы при продаже прикрыть косяки по кузовщине, это голимый кетай, который облазит за один сезон, поэтому его нужно сразу выбросить на помойку.