ramonporohjen, думаю обороты там не нужны-это не бензин, дело в настройках дуэта Мотор-АКПП. Похоже, он такой же фуфловый, как на Антаре. У нас дизелей нет, только бензин 2.4л, поэтому прокатиться нельзя и понять разницу.
Вчера позвонил один знакомый, он у нас когда-то работал. А перед увольнением прикупил себе Н1 с дизелем. Переехал позже в Ставропольский край в 36 км от Моздока, там уже 2 года. С нетерпеньем спросил как ходит его Н1, говорит 130 тыс км уже разменял и ничего, поменял только один мартёр, потёк. Соляру льёт всякую, часто ездит и в Дагестан на Каспий и в Чечню. А какое там ДТ-только можно догадываться.
Я за него порадовался. Это к вопросу, что на корейских дизелях 50 тыс пробега и на свалку форсунки, тут рассказывали "владельцы".
сначала хотел VW TRANSPORTER IV поездил у друга очень понравилось! начал искать Т-4. т.к. денег было 440 тыров а за такую цену попадались унылые! как то в один пасмурный день позвонил друган армеец (в армии по контракту служит) предложил свой TOURAN за 310т.руб так какего отправили в ставропольский край! Я прокатился всё очень удобно все под руками кароче понравился, взял! даже не жалею что невзял Т-4!
В 2014 появится 7-местный Tiguan
http://avtomarket.ru/forum/news/49746/
А никто не рассматривал в качестве варианта 7-местного авто Мерседес R-Classe? Из-за своей экзотической ниши эта машина совершенно неликвидна на вторичном рынке и поэтому ее цена сильно разнится со стоимостью нового. Но тем не менее это Мерседес со всей своей премиальностью, при этом совершенно неинтересный для угонщиков. К примеру, если новый стоит 2 700 000, то 4-летний можно приобрести в районе миллиона или чуть более того.
это будет круто и интересно для нас, турановодов. Но как немцы будут продавать Туран тогда? можно ценой играть, но тогда боюсь за цену на Тигуан, или комплектациями.
посмотрел ссылку:
"По цене будет между Тигуаном и Туарегом", итого 2 млн. рублей. Не уверен, что за эти деньги он будет нужен. Время покажет...