Наверное это уже здесь размещалось, но все равно, думаю, не помешает:
http://autobild.by/index.php?id=3607
Наверное это уже здесь размещалось, но все равно, думаю, не помешает:
http://autobild.by/index.php?id=3607
JokerSL, может. Помним ведь что у них натяжитель цепи имеет только гидропривод от масла. Соответственно на стоянке со скоростью при самом мальском качке автомобиля одна сторона цепи натягивается, другая провисает. В итоге при пуске движка получаем перескок.
Вот тема была по такому же мотору- http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...la-okazalos/p7
Причина перескока цепи ГРМ, вследствие которой поршни «братались» с клапанами, обрисована вполне четко. Она случается из*за неудачной конструкции натяжителя, лишенного блокировки противохода: при остановленном двигателе и, соответственно, нулевом давлении масла плунжеру ничто не мешало убраться восвояси, оставив цепь болтаться на звездочках. При последующем пуске двигателя, в течение тех нескольких секунд, пока масло не выдвинет плунжер в рабочее состояние, происходил перескок цепи. Как видите, о «производственном браке» цепи речи не идет. Это конструктивный недостаток двигателя.
На бензиновых 1,8/2,0 TSI такая неприятность происходит очень редко. Владельцам машин с мотором 1,4 TSI нужно соблюдать простое правило, дабы не провоцировать натяжитель: не оставлять машину с МКП на передаче! Порой достаточно небольшого уклона, чтобы коленвал провернулся, и натянутая цепь утопила плунжер.
из статьи, приведенной по ссылке Vairuotojas, может кому лень читать,)) основной недостаток двигателя, причем не только 1,4 TSI.
да. 146 раз. столько же раз разводился холивар... и на ВСЕХ ваговских форумах тоже.
помешает. дурная статья.
там же была статья наоборот про этот же мотор -
Немцы из Autobild разобрали Гольф с самым наверно "страшным" по ресурсу (вспомним Тигуан) двухнаддувным 1.4TSI 160 л.с. после 100 тыс км - вердикт - "100.000 км: … это просто разминка"
Ч.1 - http://autobild.by/index.php?id=2487
Ч.2 - http://autobild.by/index.php?id=2529
Написано журналюгой, который никогда сам в этот мотор не влезал. И этот стереотип растиражирован по всему инету в разных вариантах. Я уже писал на форуме, что рабочий натяжитель нормально натягивает цепь. Перескок цепи по вине натяжителя возможен, только если он уже сдох, или если на неработующем моторе и включенной передаче скатиться назад. И .
как ни крути , но чувак вечером запарковался (на первой передаче оставил) , с утра не завелся. Итог : при попытке завестись встретились клапана и поршни.
вот такие дела. Уж не знаю скатывался ли назад , но звона от растянутой цепи я не слышал, когда у меня туран был. За натяжитель не уверен, говорить не буду
сегодня три часа болтался в салоне пока перекладывали топливотрубки на днище.Стали вибрировать,издавая противный стук под полом переднего пассажира.Облазил все машины вага.Приятно был удивлен,что мой туран хайлайн по нарядности салона,качеству материалов даже лучше 7-го гольфа и мультивена.