Это придумали японцы. Немцам приходится под это подстраиваться, иначе невозвожно выдержать конкуренцию. ВАГ в ближайшее время уменьшит жизненный цикл моделей с 7 до 5 лет, долговечность по многим моментам уже уменьшена. Туран на сегодняшний день это исключение, этот кузов уже 11 в производстве и он сделан качественно и надолго, шасси очень удачное и беспроблемное. К новым моделям местами прикасаться неприятно, все только с виду красивое, а внутри одноразовая пустышка. На Шкодах наблюдал как все удешевляется и упрощается со временем даже в одном кузове и фейслифте. Но в любом случае даже после ненышнего ВАГа очень сложно воспринимать азиатские машины. С 2007 у меня 3й ВАГ, другого пока не хочу и не могу.


3841поблагодарили
...... в Польше, есть автопрограмма "АВТОМАНЬЯКИ", так они взяли старую и новую Октавию и протестировали на обычной "змейке" ..... новая Октавия, вылетела с траектории уже после третьего конуса !!!
И это улучшение и "новая генерация"?! Это по большому счёту ПРОВАЛ конкретный!
