Там есть двухмассовый маховик
На Опелевском Изитронике ездить крайне противно, уж лучше механика. По опыту товарищей Опели очень ломучие относительно ВАГов.
Сеат это на любителя, их у нас очень мало.
Да, у ВАГа получилось проблемное поколение машин в связи с моторами TSI и и коробками DSG (мокрая шестерка тоже не идеальна), но в тоже время эти машины одни из лучших в классе по характеристикам. Но при этом остались практически беспроблемные варианты TDI c механикой.
Себе я осознанно купил TDI с DSG7, зная их особенности.
Последний раз редактировалось bf23; 16.01.2015 в 00:48.
После таких слов про мой Туран, не то что Лапудже - кого хош полюбишь. Ладно, всем сп.ночи. Мне уже в 6.45 Туран заводить и в путь на работу. А вы можете прибавить теме огоньку.
bf23, я бы вас попросил не портить мне вечер!!!!
В общем для всех машин справедливо правило - чем технически сложнее авто, тем чаще оно ломается. Если посмотреть на более дорогих премиум немцев, то там тоже все непросто с надежностью. Если рассматривать одноклассников немцев и азиатов, то обычно азиаты выигрывают в надежности не за счет лучшего качества, а за счет простоты.
Для меня важны ощущения и удовльствие от вождения и владения авто. Я с машинами ежедневно сталкиваюсь по работе (возмещение ущерб после ДТП и тп), есть что сравнивать.
на данном сайте любовь-не любовь может касаться только наших железных коней.Вот некоторая неприятная особенность вариатора с типтроником.На постоянной скорости 90 неуловимое нажатие на газ или изменение рельефа дороги проводит к переключениям с 7-ой на 6-ую и обратно.Это видно только по тахометру.Раздражают прыжки стрелки.При большей скорости такой фигни нет,тк 7-ая едет нормально.При меньшей скорости 6-ая.Включение круиза прекращает этот эффект.Включена 6-ая передача на 90кмч.Можно самому включить 6-ую или 7-ую в ручном режиме.На дсг такого нет,тк тяга тси постоянная и мало зависит от оборотов.