Buddy, Удивил.Но приятно.
Пробег 130 000 и то же бывает 0.4 но без включеных фар.
bf23, А почему нужно бояться? Я 5 лет вращался в клубе Шкода и даже был президентом Тверского клуба, так что статистика общения с реальными владельцами (не путать с владельцами выплеснувшими свой негатив в интернете), которых в разы больше сидящих на автофорумах, у меня есть, и с бывшими инженерами и механиками ОД контакты (которым, собственно врать ни к чему) еще остались. В том числе и владельцев Шкодовских малокубатурных моторов знаю, а схемотехника у них похожа. Так вот: слухи о проблемности ВАГовских 1.4 ТСИ считаю, мягко сказать, несколько преувеличенными. Единственную рекомендацию, которую получил от бывших специалистов ОД (а у них как никак практика есть и врать мне в связи с дружескими отношениями смысла нет) - не ездить внатяг и не тормозить двигателем, что и претворяю в жизнь. И на передаче никогда не паркуюсь еще со Шкоды. Да. И еще со "страшной" 7 ДСГ завсегдатаем сервиса из известных мне клубней стал только один, и то с мотором 1.8. Такие вот мои расклады.
Olegoff, достойно,уверенно пишите про ТСИ и ДСГ с положительной стороны.Это импонирует.Значит у вас не будет проблем.Во всяком случае,я этого вам желаю.![]()
Olegoff, я тоже 7 лет отъездил на Шкодах и имею некоторое кол-во реальных отзывов, как от клубней так и из сервиса (недилерского). Поэтому сам на ДСГ7, но с ТДИ![]()