serg_w, чота мне вспомнилась маленькая лопатка на твоей ФУРЕ...![]()
Verlioka, распиарился.Собирает лайки и его прет..Полный привод нужен не грести снег мордой,а пробираться в весеннюю распутицу за городом по обледенелым колеям.В любую секунду буксанешь и свалишься,сядешь на брюхо.Покрытые за ночь толстой коркой льда лужи по 10-15 см глубиной-непреодолимое препятствие для монопривода.Жалко мне было рвать днище и красивый бампер турана.У логана морда,подкрылки,пороги были уничтожены кусками льда,тк приходилось ходом гнать сквозь торосы.
лапудже, я про город вёл речь. Куда пробираться по колеям? На охоту за утками в лес, куда автотранспорту въезд запрещён? На дачу, где любой переднеприводный пройдёт без труда, немного подумав, где пускать колёса? Или за рыбой, в дебри Астраханской области раз в год в отпуске? Вот про что вы тут написали, там и нужен Паджеро, а не сдохший на небольшом обледенелом снежном подъёме недовнедорожник Х-Трейл и ему подобные. Меня прёт да, но от бестолковости владения этих недовнедорожников в городе. Пример я привёл наглядный, он мне запомнился.
Verlioka, не нужен Паджеро и ему подобные про те условия,про которые я написал.Легкое бездорожье преодолевается с помощью полного привода и клиренса выше 165.Горная Европа любит полноприводные универсалы.Ночные снегопады и ледяные очищенные подъезды к домам австрияков,итальяшек и прочей немчуры в зимнюю европейскую распутицу -причина покупки полноприводных легковых автомобилей.Вы никогда не ездили ,видимо,на рамных внедорожниках по тяжелому весеннему снегу.Легкий кроссовер влегкую несется по колеям и насту.Паджеро провалится и никуда не поедет.Перед передними колесами будет бруствер ледяной каши.Имел 5 лет L200.Имею Ниву30 лет.Знаю тему досканально.Посмотрите в ютубе зимние состязания.Не смотрите летние говна.Это совсем другое.
Этот Кларксон много чего наговорил и начудил в своей карьере ..... Про презерватив мощно конечно, но вот уже которые выходные, я на простом Кашкае, позволяю себе заезжать туда, куда этот Джереми даже на своей ML наверное не поехал бы. Про Туран вообще молчу .... для других целей автомобиль. А полный привод в городе, может выручить не только в "тот самый один день в году", но и гораздо чаще. ИМХО.
Опытный водитель и на моноприводе проедет или .. просто не поедет а пойдет пешкомНо вряд-ли кто мне сможет возразить, что полный привод комфортнее, особенно на зимней дороге (опускаем экономические доводы: дорого, не экономично, ....). "Рамники" - это грузовики со всеми своими прелестями. На "дальняк" ехать на "грузовике" - уж нет, я не профессиональный водитель и вождение это не моя работа
. А для целей уверенно ехать зимой, доехать до дачи, поехать зимой в горы и т.д. универсалы с полным приводом и кроссоверы вполне подходят
. На автобане не утомляют и в снежные горы забираются без цепей. Но полный привод бывает разный )! и трансмиссия. Халдекс, торсен, х-драйв + механика, АКПП (гидромеханика) со своими задачами справляются на ура. А вот вариатор (за очень редким исключением) и электро-мех муфты - это одно название "полный привод"
![]()
Jambo39, я вспоминаю Теану Four. Теперь Питер, обновлённые Теаны, даёт только переднеприводные. Мне доводилось ездить на Four, этой зимой. Так вот, нашёл я сугроб и туда заехал. Включил 4WD lock, там отдельная кнопка. Открываю дверь и смотрю на заднее левое колесо, как оно себя ведёт. Вижу следующее: Даю газу, оно срывается в букс, но тутже останавливается, машина не едет. Крутящий момент, я так понял перекидывается. Но задача не из лёгких, на противоположной стороне, тоже видать зацепиться не за что. Вот тут этот Ниссан и выпустил пар, точно также, как я писал про Х-Трейл. Это как раз CVT + эта муфта и есть одно название - "Полный привод". 4-matic у МВ - один-в-один. Там я каждую зиму с этим сталкивался и мне тоже смешно это называть полным приводом.