Ну у нас новые, только 1.6 Турбобензин, 150 л.с., либо флагманский 2.0 HDI. именно в компл. Аллюр. Ещё 2.2 диз. есть, забыл. Но это ракетоносец, там и 2.0 заглаза.
Ну у нас новые, только 1.6 Турбобензин, 150 л.с., либо флагманский 2.0 HDI. именно в компл. Аллюр. Ещё 2.2 диз. есть, забыл. Но это ракетоносец, там и 2.0 заглаза.
Cаня, ну какой обмен! Это троли форумные, которые от безделья маются.
Толком ничего не продаётся. Или по мусорной цене, или в Мск едут.
Странно, что россияне смотрят нашу малиновку... Пора уже забыть. Года через 2 вспоминайте.
Пока будем от безделья маяться. Правильно сказано.
не надо забывать стоимость ремонта и обслуживания купленных бэушек ,выпущенных после 10-го года.Лет через 5 пересядем поголовно на логаны и вазы.Но останется каста "Кулибиных" готовых жить и работать ради своего автомобиля.Через час еду к дилеру на ТО1.Мойка,смена масла и осмотр-диагностика.Цена 8500 со скидкой 20%.Озверели.
- - - Добавлено - - -
http://www.kolesa.ru/news/odin-na-vseh-peugeot-citroen-i-toyota-predstavili-svoi-minivjeny-2015-12-01
лапудже, за первое ТО ещё куда не шло. Я, помню, за Туран при первом ТО отдал 5500 руб. Друг на Дастере 9800 руб. Что примечательно, помимо замены масла и фильтра, много денег они берут за просто проверить работоспособность всевозможных блоков управления и пр., подключая ноутбук. Дальше, в разы больше у всех. Хотя и так ясно, что там всё в порядке и обращений нет. Но на что-то и как-то ведь нужно деньги им набрать? Либо плевать на эту их гарантию и всё делать самому в гараже.
А вот ремонт и обслуживание бэушек, как раз никогда у меня дорого не выходило, т.к. всё делал сам.