Хорошо! Кадди как Туран, может я сидел именно в грузопассажирском, а не в чисто пассажирском. Но такая космическая цена..Чем обусловлена? Мне уже мультивэн она напоминает. Да и до базового Туарега не так далеко.
Хорошо! Кадди как Туран, может я сидел именно в грузопассажирском, а не в чисто пассажирском. Но такая космическая цена..Чем обусловлена? Мне уже мультивэн она напоминает. Да и до базового Туарега не так далеко.
Да.
???
Он настолько дубовый, что ногтём не царапается. А царапины на дубовом пластике легко убираются зажигалочкой.
Ладно, каждому свой пластик.
- - - Добавлено - - -
Лидерством в своём классе, высочайшей универсальностью, немецким маркетингом.
Можно легко докрутить до трёх... Только это баловство одно. Для Кэдди предлагается куча безумно дорогих и бесполезных(по крайней мере для меня и, наверное для большинства пользователей)пакетов. Я брал за 1,7:Комфортлайн, 2,0 140л.с., дсг, ксенон, климат, круиз, МФА+, догреватель, пластик пол в салоне, противотуманки(подсветка поворотов), датчики дождя света, лифт обоих сидений с подогревом и поясничным подпором, парктрон задний,16-ое литьё, релинги, брызговики, подогрев лобового, дефлекторы для задних пассажиров(там же розетка и подстаканник), изофикс, столики, а ящичков и кармашков уйма... Или всё же не комфортно??
ЗЫ Да и мягкий потолок со стойками(не как в предыдущем)
Мой 510. (Не мог не показать)
![]()
Последний раз редактировалось barxan; 04.06.2016 в 16:44. Причина: Забыл про "пакеты"
В основном мысли идут в сравнении старого Кадди.В новом не сидел но в старее поставили мы панель,обшивки Турана и сидушки.Вот и пропала твердая панель и карты дверей![]()
deda88, ну я по крайней мере в Гранд Пикассо ездил и изучал это авто.
Если вернуться на пару десятков страниц, я тут по поводу него отписывался.
Кэдди от 2 ляма. Да...жестко нас гнут.
На своем Туране я выехал из салона 25 апреля 2007 года. Тогда он мне обошелся примерно в 25 тыщ евро. Две недели назад я был все в том же салоне. Примерно такой же Туран, как мой, стоит ..да, больше, но ненамного- не поленился и прикинул - 1,4TSI c DSG7 - 26609 евро.
Идем дальше.
На тот же день (25 апреля 2007 года) по курсу ЦБ РФ 1 евро стоил 34,9651 рубля. А сегодня благодаря массе самых различных факторов (не хочу их перечислять, так как не хочу здесь ни с кем ссориться .. про 86% поддержки русским народом за его прежде всего внешнюю политику понятно кого мы все понимаем) -рубль по отношению к евро сильно скукожился..
Пару дней назад я проплачивал рублям одному российскому заводу. Мой банк сконвертировал мне евро за 73,421..
Немного всторону..
В своем бизнесе я процентов на 80 связан с поставщиками из Германии и России. Например, у немцев я уже лет десять покупаю продукцию завода Wangen. (Не только у них. Это я просто как пример. У других все практически один в один). За все это время цена практически не изменилась.
Рублевые цены российских производителей вырасли раза в полтора. Но сейчас мне абсолютно выгодно платить вам рублями, конвертируя достаточно стабильный евро - очень часто получается, что российские цены при пересчете в евро за последних лет 10 или стабильны, или увеличиваются незначительно. Разумеется, бывают флуктуации в ту, или иную сторону, но я говорю о тенденции в целом. И даже о некотором мэйн-стриме.
Так что же здесь непонятного!?
Последний раз редактировалось Vairuotojas; 03.06.2016 в 21:41.
2012 год трендлайн - 38500 долларов в Ялте.
http://www.caddy-club.ru/f/otzivi/23...lsa/#post41912
В Минске - процентов на 10-15 дороже всегда было.
Умножьте средних 40 тысяч на 30 рублей/обаму тогда. Получали привычный лямдвести.
Умножьте средних 40 тысяч на 67,5 рублей/обаму сегодня. Получайте двасемьсот
Кроме того это коммерческий сегмент.
Польско-немецкий синдикат и так 2 года сжав зубы терпел колебания русского рубля и обрезание по контрактам с целью удержания доли рынка. Тут и ответ на ваш следующий вопрос:
Нафига нам новые за 40-45, если в России половину 2014-го и немножко 2015-го новый в салоне стоил лямдвести(вашими). Ну, пусть лямпитьсоттттт. При курсе 60-70/доллар. А двух- трёхлетние так и вообще выходили от 12 до 17 долларов... Собственно, чем и я поживился в Курске.
Белорусский автопарк очень серьёзно омолодился за счёт Российского падения цен. Таким образом, новый кадди в Минске купить - нету денег уже. А у кого есть - лучше в России, дешевле выходит даже сегодня.