Мы сравниваем Туран и Кадди?
В тех случаях, когда мне не хватало объёма Турана, я бы и Кадди нашел чем забить, и его бы не хватило.
А чем не понравился Кадди, по сравнению с Тураном (это был конец 2011го, сейчас уже плохо помню): как закрывается крышка багажника и задние двери, точнее, не "как", а сопутствующие звуки, вибрации, ощущения; отсутствие трёх раздельных сидений во втором ряду, жесткий пластик торпедо, круглые воздуховоды, не везде прекрытое железо в салоне, и, наконец, цена за доведённый до ума каблук.
А объём багажника... в тот момент его хватало, а в жизни всё не предусмотришь и машину на все случаи жизни не купишь.
А вот на ум пришло: Кадди же выше турана? С кофром на 2х метровую парковку не заехать, наверное, а на Туране заезжаю.
Вот пример Кэдди "Трендлайн" и "Комби"... На "Комфортлайне" двери закрываются с таким же звуком и мягкостью как и на Туране. Открытого железа нет. На четвёртом воздуховоды прямоугольные, пластик жёсткий, но на вид не хуже многих "мягких"...
![]()
Двоим внукам пофик, пристегнул кресла к изофиксам и они как в амфитеатре - высоко сижу, далеко гляжу.
ЗЫ Я ни в коем случае не доказываю, что Кэдди лучше Турана... Каждому своё. Повторюсь, если бы не необходимость (Туран маловат для работы) Взял бы Турана, дождался бы нового и взял.
У меня кофр проще. Туле Океан 200.
В 2,10 заезжаю смело. Но недавно в Москве заехал на парковку, над которой висел знак 2,0 - сам удивился.
Смысл был в том, что Кадди на 20 см выше.
barxan, я не против всего того, что Вы перечислили. Но я перечислил свои причины и ощущения, которые у меня были и которыми я руководствовался на тот момент - конец 2011го.
И у каждого свои плюсы и свои минусы. И то что служит плюсом для одного, может служить минусом для другого.
У меня на тот момент была цель купить новый авто и уложиться в определённую сумму.