Да что Вам жаловатЬся.Уже в Германию от Вас машины гонят так как дешево
Да что Вам жаловатЬся.Уже в Германию от Вас машины гонят так как дешево
Ну так на точность я не замахивался
Туризм - да, конечно. Это понятно. Я живу относительно давно и перемен на моем веку было предостаточно.
Вынужден опять изречь очередную банальность - цены внутри одной и отдельно взятой страны всегда сильно отстают инфляции в той же самой стране.
Да короче можно было: раньше на 34 умножай, а теперь на 76. Я тут про сам Кэдди говорил. Он и тогда денег стоил. Сел, осмотрелся - не заценил я его. Заценили, молодцы, я рад за вас. Мне жалко и раньше было бы отдавать за него такие деньги. В своё время, это лет 5 назад, был такой Турнео Коннект. Ну, железный каблучище, не более. Захожу в Дженсер, а он, как сейчас помню - 964 тыс. руб. Там манагеры даже в удивлении были. А буквально месяцем раньше, Коннект стоил 680. Позже, его вообще сняли с продаж. Почему так, никто и не объяснил.
А тут мне понятно - Кэдди это Фолькс, поэтому и денег стоит. Можно было и так, покороче, объяснить.
Мы когда выбирали Туран, так же смотрели Кадди.
Мне хватило закрыть калитку, задние двери, чтобы сделать выбор в пользу Турана (ну и ценник на Кадди был не гуманный). Хотя первое, что рассматривали, был Ситроен Берлинго.
Туран - изначально минивен, семейный автомобиль. Кадди - работяга, доработанный до семейного автомобиля, плюс рессоры, балка.
Это я про предыдущий. В новом не сидел и не трогал его.
SergeyCH, ну мы сейчас катаем не Берлинго, а Типи. Это тоже самое. Готов сравнить и озвучить. Когда Туран мой стоил от 1.157.000 в Хайлайне, то Тяпик в полном фарше в комплектации Аутдор стоил 740 тыс . Робот там только недавно появился + двухмассовый. Предыдущий наш, имеет одномассовый и ручку. Прошел почти 130, заменили Егорку, больше ничего там не ломалось, а разложенный объем 3000л, против 1989 у Турана. Еще есть внутрисалонные рейлинги. Ящиков, если не больше чем в Туране. Короче, не пожалели, что купили его.
Все прелести этой пары разглядывали. Даже крыша стеклянная бывает.
Наш выбор начинался с Берлинго, закончился на Туране. О чем реально думали: Берлинго -> Гранд Пикассо -> Туран. До кучи смотрели ещё Орландо, новую Зафиру.
Решили, что лучше ФВ с 1,2 в тренде (+немного нужных опций добавили; получилось 841+опции=891, кажется), чем перечисленные более нафаршированные конкуренты.
Пока не жалеем. Объёма иногда не хватает, но тут уж жизнь так повернули.
161000. Менять так же пока не собираемся, потому и не забиваю себе голову сравнениями с конкурентами. Всё что написал - это, скорее, муки выбора, который был.
Да, это конечно хорошо, если есть возможность добавить опций. Но как правило, отдельно они дорогие и уже стоит вопрос о более высокой комплектации. Вот когда я Туран брал, автономный отопитель 38910 руб, а биксенон 38350. Да, закажи, но ждать полгода. А тут уже готовый был с ними, но в Хайлайне. Пришлось брать, переплатив ещё за кое-что, без чего я бы, вполне обошелся.