А что за вложения на 60-70?Думаю, что в вопросе про 1,4 ДСГ главным является 1,4, а потом уже ДСГ. Если так, то однозначно ответить нельзя. У кого-то такой Туран беспроблемно ходит до 150000 км, а у кого-то начинаются серьезные вложения по двигателю на 60..70 тыс. Все зависит от того, где большей частью эксплуатируется машина - трасса или город. Как часто меняется масло и какой льется бензин. Всё. Если трассовый пробег, регулярная замена масла и качественный бензин - 1,4 пройдет спокойно 150..170 тыс.


3841поблагодарили
.


У меня ТАЗ- ВАЗ 2112 скоро 700 000 без капремонта мотается , а вы такую х"рню несете про VW. У знакомого ДСГ на ПОЛО уже под 400 000 без проблем. И он поверьте раздолбай , к автомобилю относится как к обычной тряпке , думаю и масло в ДСГ и в двигателе вовремя не меняет .
, сейчас позвонил ему : да , у него типтроник. Это я не вкусил. 