Откуда у 1.2 зажигалки момент снизу?? Сам не пробовал, но много слышал что 1,2ТСИ зимой салон не греет, так что ему тоже котел нужен
Откуда у 1.2 зажигалки момент снизу?? Сам не пробовал, но много слышал что 1,2ТСИ зимой салон не греет, так что ему тоже котел нужен
Есть особая каста - трактористы. Я Сам прошёл это, за много лет, начиная от распределённого впрыска, заканчивая коммон-рейлом... Но когда ты стоишь в пробке и тебя не трясёть...
- - - Добавлено - - -
Там же написано: Восемь клапанов!
- - - Добавлено - - -
Зажигалка она сверху, до 5тыков.
- - - Добавлено - - -
Неужели КПД выше, или равен дизелю? У меня в -20 на холостых на втором положении вентилятора, температура не падает!(судя по стрелке, а она врёт безБожно, но держится по серёдке)
А соляру в бензин зимой не добавляешь для лучшего старта?
почему -то самые ретивые агитаторы за бензин именно владельцы наидохлейшего мотора 1.2 тси.Лучше тянет ,чем ТДИ ? Фантазии ,если не ставить диагноз.
Это у многих марок есть, но только не на Туране.
лапудже, на счёт наидохлейшего 1.2TSI. Не раз разговаривал в аэропортах, с рядом стоящими таксистами-туранщиками из Мостакси. Все их машины из парка прошли уже почти по 90 тыс, за год. Ни у кого проблем с этими моторами не было. На счёт тянет или нет - все в один голос: Ну когда четверо сядут и чемоданов тяжёлых уйма, тогда тяжеловато идёт, крутить приходится мотор, расход прибавляется. А как один едешь - шикарно всё, расход небольшой и проблем нет. На счёт ресурса - тут ничего не сказал, поживём - увидим.
Сам тракторист со стажем. И могу с уверенностью сказать что развитие дизеля идет "ни туда". ЕВРО - это диверсия. На своем личном опыте Гольф3 19ТДИ 90 л.с. (ТНВД Евро0-1), Гольф 4 вариант 1,9ТДИ 101 л.с. (НФ, Евро3), Туран 1,9 ТДИ 105 л.с.(НФ, Евро4). Невзирая на все показатели "удельной" экономичности (сферический конь в вакууме), реальный расход изменялся в сторону увеличения, + двигатели становились "холоднее", что решалось котлом. В итоге общая стоимость эксплуатации дизельного двигателя увеличивалась. Показатель Гольфа 3 остался недостижим (. Современный дизель требует к себе большего внимания чем бензин (масло, топливо, фильтры...). Бензиновый двигатель как неудивительно более "неприхотлив", особенно это относится к двигателям соответствующим нормам ЕВРО 6. Мое мнение дизели на легковых авто после бурного роста начнут "вымирать", по мере умирания "старых-добрых" тракторов. (((
Особенно после того как америкосы выставят счет VW за то что занижали нормы токсичности
http://news.drom.ru/Volkswagen-36397.html
Хотя где тут правда никто не знает)).
Я бы честно посмотрел в сторону тойоты версо, если бы она была гибридной. Гонял на приусе, понравилось, но не нравится не внешне не размерами и не ценой).
Еще тут прокатился на тойоте естима гибридной (праворукой), машинка очень хорошая, расход, размеры. Была бы с левым рулем, взял бы не задумываясь