Alekz, он разбирает - собирает, согласен. Но не эксплуатирует.
Alekz, он разбирает - собирает, согласен. Но не эксплуатирует.
Да пусть не трындит. CVT далеко за 150 тыс. ходят и ничего. Боятся только резких стартов, из-за возможных задиров на конусных поверхностях валов, тогда пинаться будет на разгоне. Я уже говорил.
Та Верса которая известна мне, ремонтировала коробку (робот) на 30000. Катали ее более чем аккуратно. Это камень в огород и конкурентам и легендарному японскому качеству. Ей еще лобовуху на 5 тыщах поменяли по гарантии, она тупо треснула без сколов, без ничего. То как ее поменяли без лишних вопросов и мытарств поставило в легкий ступор.![]()
мне неприятен факт попадания на любую сумму "на ровном месте". 3-5 тыр. это мерссский китай, без подогрева, с моментальным затиром стекла и всеми вытекающими неприятностями. Оригинал стоил в 2013 году 8-10 тыр. Да и вопрос с приобретением, демонтажем-монтажем вы опустили, а это время.
..... конечно не эксплуатирует.И я даже догадываюсь почему. Тут же прямая причинно-следственная связь! Да и статистика видимо вещь упрямая. Ну что они ремонтировали до всех этих новшеств? Обычные гидромеханические агрегаты, которые на тех же японских автомобилях спокойно "крутились" до немыслимых сегодня сотен тысяч километров пробега! Их и сегодня привозят на ремонт, но это т.н. разовые проблемы, а вот с остальными ...... Резко стартовать нельзя говоришь? Т.е. мне об этом надо постоянно думать заплатив больше миллиона рублей? Т.е. в ситуации, когда я стою например на перекрёстке и на меня летит другой автомобиль я должен сначала подумать, как мне не испортить трансмиссию вместо того, чтобы тупо дать газ в пол и избежать столкновения? Нет уж ..... я для себя решил, - или МКПП или обычная и проверенная гидромеханика.
Alekz, гидромеханика сегодня не такая,как раньше.Адаптивные электроуправляемые 6-ступки похуже ДСГ в плане надежности.Будущее за вариаторами.Ничего в вариаторах не задирает.Чушь пишет
Verlioka,
Читаем и наслаждаемся.http://www.autoreview.ru/news/7396/144022/ ,Особенно вперло:Механизм настолько чувствителен к ударам, что сервисное руководство запрещает ставить на машину даже новое сцепление, если его уронили на твердую поверхность: компенсационное кольцо под действием пружин может повернуться!