Перефразирую одну пословицу: DSG вред, DSG яд, а я рулю и очень рад.
Перефразирую одну пословицу: DSG вред, DSG яд, а я рулю и очень рад.
Набрал в поисковике ...... "Неисправности вариатора Тойота" ....... ОЙ !!! Даже на автомобилях 2014 г.в. уже есть вопросы. Окончательно решил для себя, - НАФИК !!!
это неправда.ДСГ-верх инженерной мысли и технологического развития автомобилестроения.Но не для наших условий ее создавали.Запчасти ,пока приедут к дилеру,будут двадцать раз брошены на пол и испорчены.Или ты думаешь бухой грузчик будет нежно коробки с потрохами ДСГ перекладывать ?
Года два назад один местный автолюбитель в газете описывал свою эпопею владения Тойоты и борьбы с ОД. Купил он у местного ОД Тойоту камри, уже тогда её стоимость была больше миллиона. Практически сразу у него начались проблемы с коробкой: подергивания, непонятные переключения - отдал на гарантийный ремонт. Возвращают - все в порядке. Через некоторое время все повторяется. Опять ремонт у ОД и так несколько раз. Владелец стал требовать заменить автомобиль - ОД не соглашается, типа будет ремонтировать, имеет на это право. При очередном ремонте вроде бы как выяснили что механическая часть коробки исправна, а виноваты электронные мозги, которые неправильно переключают передачи, но как исправить не знают. В итоге у владельца на межгороде на скорости 90 км/ч коробка самопроизвольно переключилась с пятой передачи на вторую. Тут уж конец пришёл и механической части коробки. В итоге владелец подал в суд на ОД, другой автомобиль ему уже был не нужен и он требовал вернуть деньги. За год владения автомобилем около 4-х месяцев он был в ремонте. Чем закончился суд владелец не извещал.
В ауди и с s-троником, и с бензиновыми турбиками проблем хватает. Не ломается машина - которая не ездит, остальное ремонтопригодное. Могу много рассказать и про мерсы представительского класса, у которых сами по себе начинают включаться попогрейки и печки перестают дуть у машин стоимостью более 5 млн. Как на бмв стойки и подушки выхаживают по 20 т.км., у машин от 3 млн. Как в РРовере за 6 млн. трескаются деревянные вставки в отделке салона. Везде проблем хватает.
Не нужно путать с роботом с одним сцеплением, других у Тойоты не было.
Вообще не понял это выражение.
У Ауди раньше, вариаторов никогда не было, это новый тип КПП для них.
Нет, не такой. S-Tronic - только мокрый робот.
4-й 221-й катаю уже по счёту, не считая 220-х. Никогда такого не слышал. С давних пор, начиная с 220-го, проблема была в отказе обогрева только задней спинки водителя, эта проблема до сих пор не устранена. За год, можно 2 поменять легко. Про печки впервые слышу, климат там работает без проблем. АКПП 7G-Tronic, толкается со 2-й на 1-ю, даже у 222-х. ZF давно признал проблему, но устранять её не собирается. Говорю не из журналов, а как пользователь. Остальное нормально.
Вот приходится вас корректировать. Пишите хорошо, но не всегда всё правильно.
Verlioka, спорить не могу, но выкладывать на ютруб слова водителя не буду. Только сегодня слушал его монолог и смеялся о марцадесе.