Совершенно верно. Но Вы думаете, полноприводный Туран стоил бы меньше?
Нынешний Туран - сбалансированная машина.
Меня 2 года назад Туран пленил в том числе и ценой.
С учетом негуманного ценообразования ФВ: 900 тыр за Гольф и 1,2 ляма за Туран. Так Туран не на 30% лучше Гольфа, а на все сто.
Был бы Туран не в узкой нише, маркетологи оторвались бы по полной.


3841поблагодарили
Функционал на высоте. Есть конечно и недочёты, но сев в него ...... в голове тут же засверкала мысль ..... МОЁ!
Места достаточно, всё под рукой, всё удобно и понятно не смотря на явную перегруженность центральной панели. Агрегаты и трансмиссии тоже вроде бы без особых новаторских решений и обкатаны на других моделях концерна, так что .... тут тоже вроде бы всё в порядке кроме дёргающихся "роботов". КПП для меня не имеет какого-то такого значения, поэтому выбрал бы наверное обычную МКПП. А вот с другим "претендентом" на звание МОЙ СЛЕДУЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ вышел небольшой казус ..... я уже писал, что попросил у знакомого протестировать Тойоту Версо 1.8 МКПП и вобщем она мне понравилась. Увы .... в продаже, таких вариантов совсем мало и в среде Версоводов, автомобили на механике считаются чуть ли не изгоями.
Ну типа не то ..... А вот вариатор, - это ДА !!!