Арбат, удачи в продаже вам. Ждем с нетерпеньем новое приобретение, чтобы можно было сравнить с Тураном.
Я все таки склоняюсь к турбированному движку,при одинаковых комплектациях с двух литровым, разница в 135 тыщь,а со скидкой 65,для 1.6 литра 177 не предел возможного,а по оборотам там 190 нютонов,против 280 на турбине,разгон по паспорту 9.1секунды,не помню сколько у Турана,вроде около того!!
Цена коробки нас касается, т.к. чтобы заиметь такую коробку нужно купить более дорогую машину и это разница больше чем замена сцепления в DSG.
Кстати, о какой DSG гооворим, 6 или 7? DSG скоро снова уйдет в отрыв по характеристикам, когда появится 10ст модель.
По ресурсу сцепления согласен, но заменить его стоит подешевле. Но я не уверен в том что ZF гарантированно продет 200ткм без проблем.
- - - Добавлено - - -
А какой робот в Туссане? Попадалась инфа о том, что в Киа Сид появился робот Luk, а это DSG7.
Непонятен мне корейский маркетинг, почему для нашего рынка постоянно меняют название машин? Был Tucson, потом переименовали в ix35, теперь снова Tucson. Тоже самое Optima/Magentis, Accent/Solaris.
москвичи меня продолжают несказанно удивлять.Оптимизм на грани идиотизма.Сдерживание России до развала страны на удельные княжества,а они считают разницу в секундах до сотни и ньютоны на метры.То,что мы завтра будем заливать в баки и в картеры и для распределенного впрыска будет убийственно,не говоря о турбодвигателях.Про отсутствие дорожного полотна вне МКАДа писать бессмысленно для внутримкадовцев,где сосредоточены все гонщики страны с секундомером и девочки с флажками для отмашки начала спуртов.
- - - Добавлено - - -
что не понятного? Колонизаторы за цветные стекляшки выменивали у аборигенов пушнину и золото.Мы для корейцев отсталые аборигены.Смена названий-суть смены цвета стекляшек.
Последний раз редактировалось лапудже; 25.12.2015 в 09:06.
bf23, я взял минимальные расходы по DSG за 100 тыс.км., т.е. одна замена. Хорошо бы так, а то некоторые уже и на 40 тыс. сцепление меняют. А вам что, интересно его менять и заниматься этим? Мне лично нет, мне интереснее бы было заплатить деньги и ни о чём не думать. Ходят ZF 200 тыс. без вложений, поверьте, у нас парк на одном только этаже, порядка 180-ти машин и я знаю, что говорю.
Речь о 6 или 7, без разницы. Я даже не об этом, а о том, что в АКПП это прорыв и я думаю, что в будущем, такие коробки уже будут ставиться на автомобилях более дешёвого сегмента. Экономия и скорострельность переключений у DSG уходит на второй план. Это уже прошлое.
Хорошо, 10-ст. модель. Какие характеристики? Больше ступеней - больше переключений - чаще замена - ещё больше затрат.
У корейцев DCT7 собственной разработки, DSG7 тут абсолютно нипричём. Ну и названия у них разные для разных рынков.
лапудже, крепитесь! ЗаГраницаНамПоможет!
зы. и держитесь крепче за парабеллум![]()