Like Tree3841поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 585 из 657 ПерваяПервая ... 85485535575583584585586587595635 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,841 по 5,850 из 6564
  1. #5841
    Verlioka
    Участник
    Цитата Сообщение от bf23 Посмотреть сообщение
    Великое заблуждение!
    Человек проехал на Каренсе 250 тыс на бензине, не имел проблем и не хочет в корне ничего менять, его устраивает. Новое - значит неизведанное, пересилить себя трудно.

    На счёт Кодиака, что не едет - расплывчато слишком. Тут для кого как, смотря с чем сравнивать, примеры нужны для полного понимания или самому прокатиться.


  2. #5842
    Massive
    Участник
    Потестил сегодня Ситроен.
    Не могу сказать, что какие-то кнопки люто не на своих местах.
    Да, лепесток переключения передач вынесен на руль в виде трубочки для коктейлей, но вряд ли это скажется на удобстве управления.
    Больше запарило то, что по размеру багажника Турану соответствует Гранд Пикассо С4.
    А тот только в 7местном исполнении, а докатка (докатка, Карл!) под багажником. И менеджер толком не мог показать, как ее снимать, а главное потом ставить.
    Плюс этот третий ряд витиевато убирается в ровный пол, но клопы, фиксирующие убирающиеся шторки, вырываются на тестовых машинах с корнем.
    В общем, можно представить, как это будет выглядеть на твоей машине.
    Плюс цена дизеля за 2 рубля.
    За такие деньги я лучше возьму Октавию Скаут.
    Тм весьма просторно и предсказуемо по эргономике.

  3. #5843
    Verlioka
    Участник
    Скаут - это семейный универсал, а Пикассо это компактвэн. Разницу по кузову можно почувствовать, как только пересядешь. Я это всё давно прошёл. И по хорошему, эти 2 авто не должны стоить одинаково, по 2 рубля. Железа и места в универсале меньше. 4х4, для меня вообще не в счёт, месить грязь мне, например, в городе негде. Вот, если Скаут за 1.500, тогда другое дело. Меньше места, меньше размеры и пр. - тогда и цена меньше. Ну и опять TSi и DSG, чего не будет в Пикассо, а значит и головной боли меньше. Ликвидность на вторичке - тут да. Продать Пикассо ещё та тема. Трейд-ин, туда ему проложен путь. Но получить от него то, на что он способен, получится без вопросов, да и комплектации там будут побогаче Шкоды, особенно если с мотором E-HDi, французы всегда этим отличались.

  4. #5844
    rond
    Участник
    приближаемся мы с моей машинкой к полумилионному пробегу. думаю хошь нехошь а надо расставаться. но поскольку часто таскаю прицепы и грузы, то проблема задней подвески очень актуальна и не только у меня. из всех вариантов рассматриваю только кадди в макси базе. может кто, что посоветует?

  5. #5845
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от rond Посмотреть сообщение
    кто, что посоветует?
    клуб сменить

    Цитата Сообщение от rond Посмотреть сообщение
    поскольку часто таскаю прицепы и грузы, то проблема задней подвески очень актуальна
    Подвеска кадди - не панацея! Официально можно до 700кг. Но это сомнительный кайф, хоть и ехать становится мягче...
    Совет:
    - ни в коем случае не брать с мотором 1,6 ТДИ (после 2011г.)
    - адекватные моторы 2,0 (110 и 170 л.с) (после 2011г.)
    - при условии оригинальности пробега для бизнеса будет наиболее интересен мотор 2,0 метан (BSX, как в туранах) (ставился для нашей страны до 2016м.г.). Но таких живых в адекватные деньги не найти, к сожалению


    Цитата Сообщение от rond Посмотреть сообщение
    к полумилионному пробегу.

  6. #5846
    Toffee brown
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    клуб сменить
    не получается, машину сменил, на туарег-клубе, точнее на обоих (там раздрай, на старом клубе админы из незалежной, а на новом админы местные, и откололись они на почве российско-украинского срача, мол украинцы не одобряют когда мы их поливаем, поэтому мы создали свой клуб, где творим, что хотим) зарегистрировался, но захожу раз в два месяца. Тут компания, а там незнакомые, чужие люди))

  7. #5847
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от Toffee brown Посмотреть сообщение
    на почве российско-украинского срача
    ...сколько уже говорено на этот счёт. Жаль, но время своё берёт.

    Цитата Сообщение от Toffee brown Посмотреть сообщение
    не получается
    Да это и не обязательно!
    В контексте вопроса (замена авто на совершенно другой класс) будет полезно читать именно кадди-клуб. А с друзьями и единомышленниками можно и нужно оставаться!

  8. #5848
    Troyan
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    - ни в коем случае не брать с мотором 1,6 ТДИ (после 2011г.)
    Но-нр, попрошу....

  9. #5849
    rond
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    - при условии оригинальности пробега для бизнеса будет наиболее интересен мотор 2,0 метан (BSX, как в туранах) (ставился для нашей страны до 2016м.г.).
    если вспомнить что толь ко в нашей бульбяндии указанные тачки 4 раза взорвались на заправках, то ну наф. кроме того как работает дизялек мне милее.

  10. #5850
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от Toffee brown Посмотреть сообщение
    мол украинцы не одобряют когда мы их поливаем
    Удивительно было бы,если бы одобряли.На многих форумах срались,но запал уже проходит(тема новороссии слабо возбуждает,а на внутреннюю повестку переходить как-то не тянет почему-то).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •