Like Tree3841поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 635 из 657 ПерваяПервая ... 135535585625633634635636637645 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,341 по 6,350 из 6564
  1. #6341
    Toffee brown
    Участник
    Buddy, я к сопоставимой стоимости суммарных затрат. В дсг просто слил-залил, а в акпп частичная замена, которую надо повторять.

    - - - Добавлено - - -

    Verlioka, у Лапудже индивидуальные характеристики совпали с характеристиками сиденья. Все индивидуально. У меня в туране не хватало поясничного упора, но ноги не отваливались на тех же расстояниях.


  2. #6342
    Игорь1
    Участник
    Toffee brown, На дсг6 тоже частичная))). Все не сливается.

  3. #6343
    Verlioka
    Участник
    Да это ерундовые вложения по замене масла в коробке, речь не о них. А речь о том, что там кроме масла, ничего не надо делать. У кого-то могут возникнуть мысли, что скорость переключения передач на DSG в разы быстрее, оттого и она более комфортна. Нифига, там также мгновенно перескакивает и вверх, и вниз, стоит только поставить ботинок на педаль газа или тормоза. А вот расход топлива на автомате, конечно будет выше, благодаря иной конструкции.

  4. #6344
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    А вот расход топлива на автомате, конечно будет выше, благодаря иной конструкции.
    И разница может доходить до литра.

  5. #6345
    Verlioka
    Участник
    Тогда нафиг этот БМВ Гранд Турер нужен, если так. Я бы взял б\у Приору и часы Ролекс.

  6. #6346
    techbv
    Участник
    Расход топлива, л город/трасса/смешанный 4.9/4/4.3 (1.5d) 5.7/4.7/5.1(2.0d 4x4)

  7. #6347
    Verlioka
    Участник
    Самое главное в жизни это верить. Верить нужно всему: Что платные парковки будут только
    внутри бульварного кольца, что тр.налог в цене топлива будет и выход на пенсию не поднимут выше 60-ти. Ну и что на 2.0d 4×4, в городе берёт 5.7.
    Последний раз редактировалось Verlioka; 14.02.2020 в 18:58.

  8. #6348
    techbv
    Участник
    так и вы, верите , что 8ка гидро хуже 7ки дсг и жрет он много (по слухам видимо, или кто-то конкретно ездил?). А кулик, в соседнем болоте, жирнее... У меня сейчас в среднем висит 9.6 л на сотню. Но это ж не говорит, что туран 2.0 ЖРЕТ соляру. У меня на пути на работу 8 светофоров на 4 км. Собссно и все поездки. Потеплеет пересяду на велик.

  9. #6349
    Toffee brown
    Участник
    techbv, попросим уточнить: велик БМВ или ФВ? Они оба делают велики под своими марками, точнее вешают свои значки.

  10. #6350
    Verlioka
    Участник
    Тут никто и не сказал, что 8-ст ZF, хуже DSG. Я не то что ездил, а уже проехал 103 тыс на 2.0i и до того, 30 тыс на 2.0d и соответственно, понятие имею. Я говорил не хуже, а даже лучше и вложений там, кроме замены масла, (хотя по регламенту не предусмотрено), совсем никаких.
    А вот расход больше. Туран на работу, пишет у вас просто расход и по такому короткому расстоянию с 8ю светофорами, средний просчитать не успевает. Поэтому 9.6. А на сотню, при иных условиях, конечно упадёт на 6 городских. У БМВ для таких дел, есть фишка старт-стоп в тандеме с режимом АКПП, Eco-Pro.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •