Verlioka, и как 1.6 на ручке едет??
Verlioka, и как 1.6 на ручке едет??
Игорь1, хороший вопрос. Едет, для меня нормально. Чуть похуже, чем 2.0TDi на DSG Туран. До 130 вполне, дальше прыть угасает, но машина не для скорости, а семейная для экономии. Полагаю так: Возможно, если бы там был сухой DSG7, то набирал бы побыстрее, за счёт быстроты переключений робота. Если брать 2.0 (150)там дороже таможня, но резвее конечно будет и как правило, это Хайлайн с кожей, алькантарой и пр.фишками.
А тут Комфортлайн, попроще, но вполне всё есть, что нужно.
Разница, думаю в прошивке. Там 120лс, в отличии от тех 1.6, что ставят на коммерческую технику. Этот мотор идёт и на Туран. В Европе, 200 они выхаживают, меняются только расходники. Дальше, как подходит ГРМ с требухой, они его комиссуют нам.
Замена дисков сцепления на DSG7 идёт в "подарок"купившему.
Вып 7 ремонтируется уже без проблем,многие руки набили,завод тоже вносил изменения,сцепление меняется,форсунки дорогие(ремонтируются пишут),а наши насос-форсунки вообще дорогие,но ведь особых проблем я не помню.Мне гораздо больше не нравится сажевый фильтр и AdBlue в добавление к остальной хрени.
Сажевый на всех, AdBlue бывает, но не на всех стоит, больше на грузовых и фурах.
Евро 6 ввели в Германии в 2014 году,новые машины уже с евро 6,фольксваген евро 5 выполнял с сажевым фильтром,евро 6 уже с мочевиной,речь про легковые дизеля.
Вячеслав, может не так все страшно?? Может оно все работает или действительно убирается небольшими усилиями)
Работает,стоит денег не очень много.Просто слишком много дополнительных систем снижают надежность и смысла в дизеле не вижу.
Мочевину долей,сажевый фильтр прожигается и все это происходит чаще в реальной жизни,чем в описаниях,еще егр.Вебаста желательна,расход приближается к бензиновому,стоимость топлива одинаковая,коробка dq200