Like Tree3841поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 633 из 657 ПерваяПервая ... 133533583623631632633634635643 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,321 по 6,330 из 6564
  1. #6321
    Игорь1
    Участник
    Verlioka, и как 1.6 на ручке едет??


  2. #6322
    Verlioka
    Участник
    Игорь1, хороший вопрос. Едет, для меня нормально. Чуть похуже, чем 2.0TDi на DSG Туран. До 130 вполне, дальше прыть угасает, но машина не для скорости, а семейная для экономии. Полагаю так: Возможно, если бы там был сухой DSG7, то набирал бы побыстрее, за счёт быстроты переключений робота. Если брать 2.0 (150)там дороже таможня, но резвее конечно будет и как правило, это Хайлайн с кожей, алькантарой и пр.фишками.
    А тут Комфортлайн, попроще, но вполне всё есть, что нужно.

  3. #6323
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Игорь1, хороший вопрос.
    Немного собираю для себя инфу по 1.6. Вроде все пишут, что мотор надежный, солярку тока любит хорошую. Хотя какой мотор после 2015 года, в чем разница с мотором 1.6 CAYC. Плохо, что ДСГ 7 они комплектуются, хотя может и не так страшно, если машину использовать для трасс.

  4. #6324
    Verlioka
    Участник
    Разница, думаю в прошивке. Там 120лс, в отличии от тех 1.6, что ставят на коммерческую технику. Этот мотор идёт и на Туран. В Европе, 200 они выхаживают, меняются только расходники. Дальше, как подходит ГРМ с требухой, они его комиссуют нам.
    Замена дисков сцепления на DSG7 идёт в "подарок"купившему.

  5. #6325
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    Немного собираю для себя инфу по 1.6. Вроде все пишут, что мотор надежный, солярку тока любит хорошую. Хотя какой мотор после 2015 года, в чем разница с мотором 1.6 CAYC. Плохо, что ДСГ 7 они комплектуются, хотя может и не так страшно, если машину использовать для трасс.
    Вып 7 ремонтируется уже без проблем,многие руки набили,завод тоже вносил изменения,сцепление меняется,форсунки дорогие(ремонтируются пишут),а наши насос-форсунки вообще дорогие,но ведь особых проблем я не помню.Мне гораздо больше не нравится сажевый фильтр и AdBlue в добавление к остальной хрени.

  6. #6326
    Verlioka
    Участник
    Сажевый на всех, AdBlue бывает, но не на всех стоит, больше на грузовых и фурах.

  7. #6327
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    не нравится сажевый фильтр и AdBlue в добавление к остальной хрени.
    Говорят все это вырезается в прошивается))

  8. #6328
    Вячеслав
    Участник
    Евро 6 ввели в Германии в 2014 году,новые машины уже с евро 6,фольксваген евро 5 выполнял с сажевым фильтром,евро 6 уже с мочевиной,речь про легковые дизеля.

  9. #6329
    Игорь1
    Участник
    Вячеслав, может не так все страшно?? Может оно все работает или действительно убирается небольшими усилиями)

  10. #6330
    Вячеслав
    Участник
    Работает,стоит денег не очень много.Просто слишком много дополнительных систем снижают надежность и смысла в дизеле не вижу.
    Мочевину долей,сажевый фильтр прожигается и все это происходит чаще в реальной жизни,чем в описаниях,еще егр.Вебаста желательна,расход приближается к бензиновому,стоимость топлива одинаковая,коробка dq200
    Миниатюры Миниатюры Сравниваем Туран с конкурентами-6f354404k3ae-1920.jpg  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •